- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не Рекомендую к посещению с детьми! Опасно и с последствиями! 21. 02. 2021 в 11:30 приехали в филиал на Герцена с 3-х месячным малышом сдавать Оак +соэ+прямой билирубин+Оам всё это оплатили и пошли в кабинеты. В 110-все хорошо, в 108-всё очень плохо. Сидят 2 девушки, речь пойдет об Язвинской Татьяне Михайловне (фамилию надеюсь написала верно, так...
Не Рекомендую к посещению с детьми! Опасно и с последствиями! 21. 02. 2021 в 11:30 приехали в филиал на Герцена с 3-х месячным малышом сдавать Оак +соэ+прямой билирубин+Оам всё это оплатили и пошли в кабинеты. В 110-все хорошо, в 108-всё очень плохо. Сидят 2 девушки, речь пойдет об Язвинской Татьяне Михайловне (фамилию надеюсь написала верно, так как в сумбуре, который проходил дальше я могла перепутать буквы) 1-ая девушка (к сожалению, имени и фамилии я не смотрела) доброжелательная, вежливая и видно, что умеет работать с пациентами, 2-ая дама - Язвинская Т. М. , которая проколола вену иглой (подчеркиваю! ) трехмесячному малышу и иглой ковыряла эту вены (я - мама находилась на сантиметровом расстоянии и всё отчетливо видела (если поднять записи камер всё это надеюсь можно увидеть) ) . На 9 жест/внутри вены/ я не выдержала и сказала выньте иглу, что вы делаете? Вы не умеете брать кровь? (поясняю, что до этого брали кровь и когда родились (мы в Екатерининской) и после выписки тоже несколько раз сдавали кровь и специалисты были потрясающие: вежливые, и аккуратные, даже когда венку не находили не мучали ребенка, а инструктировали меня что делать и всегда результат - хорошо оказанная услуга по взятию крови) . Далее! Внимание! Дама Не сказала мне, что позовет врача, чтобы та взяла у нас кровь просто с ехидной улыбкой и взглядом проводила из кабинета. Я вернулась на ресепшен и там я столкнулась с хлопаньем ресниц девушки, которая измеряет температуру - на 6-ть прямо поставленных вопросов что делать - позовите кого-нибудь я столкнулась с молчанием. Очередь была из нескольких человек, которые начали так же пытаться понять что делать и задавали свои вопросы и просьбы помочь мне, на ресепшене сидела одна девушка, которая молчала. (после телефонного звонка, когда мы уже приехали домой я выяснила, что должен был подойти старший регистратор и помочь урегулировать вопрос, но почему то мне никто из присутствующего персонала об этом не сказал, может быть потому что регистратор отсутствовал (а) ) Опустим момент общение с представителем службы безопасности, который подошел после того, как началась съемка на мобильный телефон уже около кабинета 108 с девушкой, которая измеряет температуру. Далее, спасибо мужчине из службы безопасности, который дал толчок тому, что врача все таки позвали (и то, после моих комментариев, что уже пару раз так делали и это возможно) . Далее когда Язвинская Т. М. зашла в 108 кабинет позвонить и вызвать врача - начала ржать (иначе это сформулировать я не могу) -наглость и хамство, я была постоянным пациентом/клиентом у меня и мужу здесь безупречно провели операцию, и я вела беременность и рожала и осталась в восторге, не успела еще смонтировать видео отзыв, но и делать этого не стану, сейчас на руках съемка негативного опыта пребывания в филиале на Герцена, и такое у меня впервые. Тут возникает вопрос - вы кого взяли на работу? Даму, которая думает о своем и вообще не умеет выполнять свои обязательства, хамит, ржет и еще смеет говорить “у нас сейчас кварцивание давайте быстрее ” - что? Ты где находишься? На вы даже язык не поворачивается сказать, данный момент спасибо сразу урегулировала вторая девушка, которая сразу замяла ситуацию своей доброжелательностью и комментарием. - сужу исключительно по индивидуальному /сотрудничеству/ с конкретно язвинской Т. М. Я надеюсь руководство каким-то образом решит эту ситуацию и исключит некомпетентного специалиста из клиники. Ну а пока нам придется подыскать новую клинику. Есть ряд вопросов и претензий: Почему девушка, которая измеряет температура хлопала глазами и не смогла проинструктировать что делать/позвать кого-нибудь, кто бы мог помочь, произносила только успокойтесь сегодня воскресенье? Почему уже вмешалась даже очередь - руководство сможет поднять записи с камер и все это наглядно посмотреть. Почему старшего регистратора не было на месте? Почему у вас берет кровь Язвинская Т. М. , которая абсолютно некомпетентна, которая в конце концов еще смела сказать, у ребенка что температура он капризничает. Мадам, вы в себе? Ты исковыряла вену, и нет, у ребенка нет температуры и ОАК сможет это подтвердить. Почему она засунула иглу и только после начала искать вену (она не видела вены, так как по второстепенному разговору, когда игла была в моем ребенке она говорила ели слышно, щаас найдем) P/s отвратительно отношение язвинской к пациентам, которая не умеет брать кровь, откровенно хамит, язвительно улыбается, ржет, У которой “щас кварцивание будет” и плевать на пациентов, у нее же передышка сейчас будет и наконец -то в вацапе ответит (почему про вацап зашла речь? Потому что на ее часиках я видела смс которые ей писали и могу предположить, что диалогу мы помешали) , и главное “ у вашего ребенка температура”, лишь бы свалить все на пациента) . Требую принятия мер в отношении всех виновниках данного инцидента. P/s у клиники есть свои видео и аудио записи, так же частичная съемка есть и у меня. Как итог анализ крови взяли не весь, пришлось выполнять частичный возврат. Делайте выводы