- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы бы посоветовали научить ваших сотрудников клиентоориентированности и субординации.
Я понимаю вы нанимаете всех подряд, но так же к вам ходят разные люди.
Очень часто в магазине замечаю маты в разговорах продавцов. И ситуации в которых покупатель прав, а продавец нет, но ситуацию они не решают в сторону покупателя.
Сегодня и со мной произошла...
Мы бы посоветовали научить ваших сотрудников клиентоориентированности и субординации.
Я понимаю вы нанимаете всех подряд, но так же к вам ходят разные люди.
Очень часто в магазине замечаю маты в разговорах продавцов. И ситуации в которых покупатель прав, а продавец нет, но ситуацию они не решают в сторону покупателя.
Сегодня и со мной произошла ситуация.
Магазин по адресу Павла Шаманова 52.
Молодой человек (явно новенький) пробил в чек два раза товар, я это заметила и озвучила, молодой человек был явно не доволен что я заметила его косяк. Первое слово от него было матершиное. Потом он просто сказал:
-ну идите и возьмите ещё одно...возрат долго делать...до завтрашнего дня (смех)
Хорошо. Работаю продавцом и знаю что такое возврат и как это будет трудно, но я так же знаю как в таких ситуациях должен разговаривать продавец и какие у него есть выходы из такой простой ситуации. Я могла отстаивать свои права, но именно в этом магазине это невозможно (только с директором).
По отзывам вижу что я не первая кто заметил такое отношение в этом магазине)