- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДАННЫЙ ОТЗЫВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СОТРУДНИКАХ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МТС.
Я понимаю, что вас заставляют втюхивать ненужные услуги абонентам , но делать это без их согласия , это конечно вообще. Моя мама, пожилая женщина, обратилась в данный салон с одной простой просьбой «заменить пластик, просто поменять сим-карту, старую на новую, так как размер старой не...
ДАННЫЙ ОТЗЫВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СОТРУДНИКАХ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МТС.
Я понимаю, что вас заставляют втюхивать ненужные услуги абонентам , но делать это без их согласия , это конечно вообще. Моя мама, пожилая женщина, обратилась в данный салон с одной простой просьбой «заменить пластик, просто поменять сим-карту, старую на новую, так как размер старой не подходил под новый телефон, но тариф и номер оставить тот же». Ваш консультант, Хващинская Елена Константиновна это сделала , НО плюсом втюхала маме абсолютно не нужную, новую вторую симку, с интернетом и другим тарифом. Взяла за это оплату. Вставила её в телефон и даже не сказала , что у мамы теперь 2 симки. Зачем ? Потом уже, при этом вопросе она ответила , что смартфон не будет работать без интернета, что за бред ? Человеку не нужен был интернет, другой тариф и дополнительная симка!
Ещё мама попросила Хващинскую Елену Константиновну положить ей денег на баланс , потому что она не умеет пользоваться терминалом оплаты, на что та ей отказала и отправила к терминалу.
P.S. В данном салоне так же работает другой консультант - молодой человек. Замечательный сотрудник, всегда всё покажет , расскажет , объяснит и поможет. Ему респект и большое спасибо