- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали ребёнку очки. Оправу специально выбрали без шарниров, гибкую. Не прошло и десяти дней, ребёнок упал в очках, на ребёнке - ни царапины, даже почти не ныл, а место сочленения оправы и дужки вдребезги. Это удивило, потому что предыдущая аналогичная оправа пережила сотни падений и прожила достаточно долго. По моему мнению виноват...
Заказали ребёнку очки. Оправу специально выбрали без шарниров, гибкую. Не прошло и десяти дней, ребёнок упал в очках, на ребёнке - ни царапины, даже почти не ныл, а место сочленения оправы и дужки вдребезги. Это удивило, потому что предыдущая аналогичная оправа пережила сотни падений и прожила достаточно долго. По моему мнению виноват некачественный материал.
В гарантийном ремонте салон отказал, заявив, что это механическое повреждение, а их гарантия, ВНИМАНИЕ, распространяется только на закрепление линз в оправе.
То есть, по факту, гарантии на оправу просто нет.
Заказывая очки в этом салоне, вы рискуете получить оправу, возможно сделанную в сарае дядюшки Ляо из рисовой шелухи и сигаретных фильтров. С ненулевой вероятностью очки могут неожиданно развалиться у вас в руках, а в салоне вам заявят, как заявили мне, что очки неправильно снимали.
+ выбор большой, персонал вежливый, изготовление в течении пары дней.
- качество сомнительное, гарантия отсутствует.
Иметь ли отношения с этим салоном - решать вам.
После связи с клиентом желаю прокомментировать ситуацию, чтобы было понимание. Во-первых, очкам было нанесено механическое повреждение, о чем клиент сообщил сам. А это основания для негарнтийного случая. Согласно рекомендациям Национального Стандарта РФ ГОСТ Р 51193-2009:
8.1 Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6...
После связи с клиентом желаю прокомментировать ситуацию, чтобы было понимание. Во-первых, очкам было нанесено механическое повреждение, о чем клиент сообщил сам. А это основания для негарнтийного случая. Согласно рекомендациям Национального Стандарта РФ ГОСТ Р 51193-2009:
8.1 Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 мес со дня получения очков при соблюдении пациентом правил эксплуатации, указанных на заказе-пакете или этикетке.
8.2 Механические повреждения оправ или разбитые стекла не могут являться основанием для претензий изготовителю очков.
Учитывая то, что клиент уже не в первый раз обращается в оптику, а это означает, что доверие к услугам и товару все таки имеется, некорректно заявлять о том, что оправы в салоне оптики некачественные. Даже ссылаясь на конкретную оправу. Мы работаем с нашими постоянными поставщиками, имея с ними долгосрочные отношения. Такие ситуации - крайняя редкость. Если оправе было нанесено механическое повреждение - это не означает, что оправа из некачественного материала. Клиент потребовал вернуть ему деньги за заказ полностью. Оснований для возврата денежных средств нет.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Гарантийные обязательства изготовителя распространяются на нарушение целостности покрытия линз (расслоение и растрескивание поверхности линз).
Мы обязательно рассматриваем претензии, если это претензии с намеком на производственный брак, обязательно делаем либо возврат, либо обмен. Проявляем лояльность к клиентам максимально, если это обоснованно.