Бывают же в жизни неудачи - нарваться на самую гадкую контору…
Обратилась в мастерскую по ремонту бытовой техники «Альянс» по поводу устранения неисправности в стиральной машине «Милле». Озвучила диспетчеру проблему, она заключалась в том, что машина стирала, а на другие операции не переключалась. Настоятельно попросила отправить мне...
Показать целиком
Бывают же в жизни неудачи - нарваться на самую гадкую контору…
Обратилась в мастерскую по ремонту бытовой техники «Альянс» по поводу устранения неисправности в стиральной машине «Милле». Озвучила диспетчеру проблему, она заключалась в том, что машина стирала, а на другие операции не переключалась. Настоятельно попросила отправить мне компетентного мастера по ремонту.
15.12.2020 г. в 10-04 приехал мастер (все даты и время зафиксировано камерами видеонаблюдения, установленными в доме), представился Андреем. Осмотрел машину и принял решение снять электронную панель и забрать с собой. Стоимость ремонта, озвучил около 5000 руб. Просидев почти три часа, в 12-47 мастер уехал, взяв с собой снятую панель.
19.12.2020 г. в 10-54 Андрей приехал со вторым мастером, видимо, «еще более компетентным». В течение 3-х часов они не могли выявить неисправность, потом просто заменили ТЭН. При этом сумма ремонта вдруг выросла до 24 000руб. Я посчитала, что такая цена за ремонт сильно завышена и я не собираюсь платить такую сумму за замену ТЭНа, тем более, что изначально была озвучена сумма в 5 раз меньше. За такую цену можно купить новую стиральную машину пусть и ниже классом. В итоге я заплатила за ремонт 6600 руб. Никакого документа по оплате мне сотрудники не предоставили. Мы договорились, что если возникнут какие-то вопросы или машина будет работать неправильно - я позвоню мастеру. Я поблагодарила их, и они уехали 14-57.
Через два дня запускаю стирку и обнаруживаю посторонний шум в машине, как будто в ней не закреплены какие-то детали. Я снова позвонила Андрею, который приехал 26.12.2020 в 11-05 уточнить, что происходит во время стирки. Включив машину и услышав стук, он предположил, что это может быть накипь, оставшаяся после замены ТЭНа и со временем остатки накипи со сливом выйдут и все будет хорошо. Я поверила мастеру, но до сих пор эта проблема существует.
После некачественного ремонта первоначальная неисправность, с которой я обращалась в мастерскую, вернулась. В январе я многократно звонила мастеру, который просто перестал отвечать на звонки. Тогда я обратилась в фирму с устной претензией, которую сначала проигнорировали, а потом предложили отправить другого мастера по устранению неполадок, но за дополнительную плату. Что же получается в итоге от данного ремонта, проблему не только не устранили, а еще больше усугубили положение.
Итого – минус 6600 руб и куча потраченного впустую времени.