- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №87225 Тумбочка пришла с трещиной сбоку. Претензия отправлена, но, по словам администратора, они ее не получали. Написаны 5 претензий с фото повреждения на их эл. ящик help@nir-vanna.ru . Ответа нет. Отговорка одна-вашего письма нет, я вам перезвоню - и сбрасывают звонок.
Здравствуйте
Нам искренне жаль слышать такие слова. То, что вы описали: нежелание идти на контакт, - противоречит сути бизнеса розничной торговли, основной смысл которого в довольных клиентах и повторных продажах. Мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации. Наши менеджеры несколько раз запрашивали у вас фотографии: тумбы...
Здравствуйте
Нам искренне жаль слышать такие слова. То, что вы описали: нежелание идти на контакт, - противоречит сути бизнеса розничной торговли, основной смысл которого в довольных клиентах и повторных продажах. Мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации. Наши менеджеры несколько раз запрашивали у вас фотографии: тумбы полностью, центральной части, пристенной, места дефекта, а также коробки и ярлыков. Как только получим от вас ответ, мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Мы также, как и вы, ждем скорейшего ее разрешения.
Спасибо
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru