- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не подготовленный персонал. При покупателях обсуждают громко зарплату полученную, состояние своего здоровья. Срочно нужно сменить коллектив. Иначе отстой.
4 года
5.4
7
3
Совершенно не подготовленный персонал. При покупателях обсуждают громко зарплату полученную, состояние своего здоровья. Срочно нужно сменить коллектив. Иначе отстой.
Сегодня в 18.25 зашла за молоком, делаю это через день. В магазине посетителей не было. Два молодых человека делали инвентаризацию товаров в одном из холодильников. Я потянула за ручку дверь холодильника и тут же на пол упал пакет молока, при этом отлетела крышка. Очень плотно к двери стоял пакет. Эти молодые люди накинулись на меня, что Я должна...
Сегодня в 18.25 зашла за молоком, делаю это через день. В магазине посетителей не было. Два молодых человека делали инвентаризацию товаров в одном из холодильников. Я потянула за ручку дверь холодильника и тут же на пол упал пакет молока, при этом отлетела крышка. Очень плотно к двери стоял пакет. Эти молодые люди накинулись на меня, что Я должна купить этот пакет молока. О том, что молоко стояло плотно к двери и слушать не хотели. Администратора не пригласили. Камеру не посмотрели. Обслуживание хамское. Закончилось тем, что подошла девушка с кассы и подала мне другой пакет молока. Так как хожу часто в этот магазин за молоком и хлебом, вижу как падает товар при раскладке из рук продавцов. Ужасное обслуживание
Я бы сказала, очень плохо! Заказали доставку на работу, за сутки, к определенному времени. За час до назначенного времени, перезвонила в службу доставки - сказали все ОК ждите. В итоге задержка на час! Заказ на 7 000 рублей! Нахожусь в 7 минутах ходьбы от ресторана. На звонки отвечают плохо, бесконечно переключают.
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы оставите номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее...
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы оставите номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!