- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть ощущение, что хотят обмануть либо не понимают, что делают.
Приехал получить груз (транспортную компанию не выбирал) на Кропоткина, дают экспедиторскую расписку, которую нужно подписать в разделе "получил груз, претензий нет". Подписал, но вычеркнул "получил груз, претензий нет", менеджер говорит без подписи в этой графе без замечаний груз не...
Есть ощущение, что хотят обмануть либо не понимают, что делают.
Приехал получить груз (транспортную компанию не выбирал) на Кропоткина, дают экспедиторскую расписку, которую нужно подписать в разделе "получил груз, претензий нет". Подписал, но вычеркнул "получил груз, претензий нет", менеджер говорит без подписи в этой графе без замечаний груз не выдадим. На замечание, что я, не видев груз, не могу написать, что претензий нет-вдруг он вдребезги, на что менеджер отвечает: у нас такой порядок, подписывайте или не выдадим груз. По горячей линии описанная проблема понимания не нашла, подтвредил готовность оплатить доставку, но подписать накладную с отсутствием претензий после предъявления хотя бы внешне груза - отказ. Твердят как мантру заученную фразу: "у нас такой аспект деятельности". Аспект… На вопрос что будет, если подпишу, а груза вообще нет, получил ответ: напишите претензию. Каков будет результат рассмотрения такой претензии после подписания без замечаний накладной - мне как транспортному юристу очевиден. Пытаться понять даже не юридически, а по-человечески опасения не хотят.
Все вопросы предложили ехать решать с юристами на Мостовую... С Кропоткина.
Делать нечего - подписал с надеждой, что выдадут на руки ещё одну бумагу, которую при получении нужно будет снова подписать. Ожидание не оправдалось: кладовщик посмотрел в эту же накладную, вытащил груз и ушёл по-английски.
Случись что с грузом-вариантов судиться нет-вы уже подписали согласие, что всё в порядке.
Больше никогда не соглашусь на доставку Энергией, и друзьям не порекомендую.
Менеджеры, в том числе горячей линии, как роботы, шаг вправо или влево ничего не знают.