- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 03.12 заселились в отель в номерах всё по стандарту нет вопросов, решили сходить в спа салон в принципе тоже всё нормально, ноооо к Сожалению у нас не получатся всё как у Них как бы не старались. Вопрос трёх несчастных полотенец... Нет полотенца мы на выходе сдали но что то случилось с софтом и мы вынуждены были ждать когда персонал с эти...
Сегодня 03.12 заселились в отель в номерах всё по стандарту нет вопросов, решили сходить в спа салон в принципе тоже всё нормально, ноооо к Сожалению у нас не получатся всё как у Них как бы не старались. Вопрос трёх несчастных полотенец... Нет полотенца мы на выходе сдали но что то случилось с софтом и мы вынуждены были ждать когда персонал с эти разберётся!!!! Ужасно!!!!! Всё настроение и весь полученный релакс за эти 20 минут ожидания вышел. Когда же наконец у нас на первом месте бл.....ь будет Клиент!!!! Когда же наконец кроме МТО наконец будет нормально обученный и клиентоориентипованный персонал!!!!!
Добрый день, Игорь. Благодарим Вас за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес feedback@leto-leto.com Ваш контактный номер телефона для связи и подробное описание ситуации. Мы обязательно проведем работу с персоналом! Ваша обратная связь поможет нам улучшить сервис!