- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было бы оценку поставить 0 я бы поставила 0.Была я там 8 апреля 2022 года. Мастер хорошая доброжелательная общительная очень хорошо сделала мне одну зону это бедра.А вот вторую зону не хорошо.Очень много где не прошлись лазером совсем.И причем когда они теюя записывают говорят нужно полностью всё сбрить, а когда сбрила естественно они...
Если бы можно было бы оценку поставить 0 я бы поставила 0.Была я там 8 апреля 2022 года. Мастер хорошая доброжелательная общительная очень хорошо сделала мне одну зону это бедра.А вот вторую зону не хорошо.Очень много где не прошлись лазером совсем.И причем когда они теюя записывают говорят нужно полностью всё сбрить, а когда сбрила естественно они не видят где прошлись лазером а где нет.Точно так же 8 апреля ходила и моя подруга на зону рук.Так же были пропуски и не мало в таких случаях делают коррекцию по истечении двух недель в нормальных клиниках.Так вот мы вместе с ней оставили обращение по поводу этих пропускоы они её рассматривали месяц и потом сказали что коррекция делается по истечении двух недель а в чем как говорится я виновата если вы сами долго рассматриваете заявки обращения?? Подруге они все же сделали коррекцию а мне нет так и сказав что прошло больше двух недель. Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА ЧТО МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ВСЁ СБРИТЬ А ПОТОМ ОТКАЗАЛАИСЬ НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ.ОЧЕНЬ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ СВОИМ ЗНАКОМЫМ ЭТУ КЛИНИКУ.
Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв, такие отзывы помогают нам стать лучше. Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники заставило Вас испытать негативные эмоции.
То, что Вы описываете в отзыве, является недопустимым. Укажите,пожалуйста,последние 4 цифры Вашего номера телефона или точные дату и время Вашего визита. Эти данные помогут нам...
Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв, такие отзывы помогают нам стать лучше. Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники заставило Вас испытать негативные эмоции.
То, что Вы описываете в отзыве, является недопустимым. Укажите,пожалуйста,последние 4 цифры Вашего номера телефона или точные дату и время Вашего визита. Эти данные помогут нам разобраться в ситуации,принести Вам извинения и не допустить подобных случаев в будущем.
С заботой о Вас, сеть клиник “Подружки”.