- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во вторник 10 августа посетили данное заведение, заказали коктейль с виски, в меню написано, что он подаётся с дымком, так и есть подали с дымком, а на вкус как будто угли ешь, спросили "должно ли так быть?" , сказали "да".
Затем заказали свинину в сливочно-грибном соусе с пюре на гарнир, в итоге принесли пюре, которое было просто кислое на вкус,...
Во вторник 10 августа посетили данное заведение, заказали коктейль с виски, в меню написано, что он подаётся с дымком, так и есть подали с дымком, а на вкус как будто угли ешь, спросили "должно ли так быть?" , сказали "да".
Затем заказали свинину в сливочно-грибном соусе с пюре на гарнир, в итоге принесли пюре, которое было просто кислое на вкус, как-будто оно трёхдневной давности. Попросили менеджера, в итоге менеджер подошла только после второй просьбы, когда уже пришлось самим переложить пюре на другую тарелку и съесть остальное и попросили раз менеджера не подходит, то хотя -бы передайте ей это пюре.
Также заказали смузи, которое я ждала 20 минут.
В итоге менеджер сказала, что ничего сделать не может, так как блюдо уже сьедено (испорченное пюре стояло перед ней).
Отдали 1700 за испорченный вечер.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту ekat@srpgroup.ru, свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".