- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители магазина, поговорите со своими грузчиками которые выдают товар на Машиностроителей 30 по поводу обслуживания клиентов. Вчера купили душевую кабину и при получении товара со склада на мою просьбу загрузить товар в газель получил отказ. Хотя там находилось человек 6 бездельников. Мне с женой пришлось заносить в газель пыльные...
Уважаемые руководители магазина, поговорите со своими грузчиками которые выдают товар на Машиностроителей 30 по поводу обслуживания клиентов. Вчера купили душевую кабину и при получении товара со склада на мою просьбу загрузить товар в газель получил отказ. Хотя там находилось человек 6 бездельников. Мне с женой пришлось заносить в газель пыльные коробки, только после того когда я сказал что пожалуюсь руководству один мне помог занести товар в Газель. В итоге испорченное настроение и грязный пуховик.
Добрый день!
Аvchurkin, спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы совершенствовать свою работу и становиться лучше для наших клиентов!
Нам очень жаль, что у Вас возникла проблема связанная с получением товара.
От лица компании приношу Вам свои извинения.
Так же хотим Вас заверить, что описанная Вами...
Добрый день!
Аvchurkin, спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы совершенствовать свою работу и становиться лучше для наших клиентов!
Нам очень жаль, что у Вас возникла проблема связанная с получением товара.
От лица компании приношу Вам свои извинения.
Так же хотим Вас заверить, что описанная Вами ситуация не соответствует стандартам обслуживания покупателей, принятым в компании.
С сотрудниками проведена беседа о недопустимости подобной ситуации.
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна