- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Черт меня затащил в это отделение 29.01.2021! У меня был обеденный перерыв (12.00 - 13.00 крск), думал успею сделать "обновление". Не получилось! Уровень обслуживания ниже плинтуса!
1. Электронная очередь не работает.
2. Среди всего персонала самым культурным оказался компьютер - только он принес свои извинения за доставленные неудобства.
3.Девушка...
Черт меня затащил в это отделение 29.01.2021! У меня был обеденный перерыв (12.00 - 13.00 крск), думал успею сделать "обновление". Не получилось! Уровень обслуживания ниже плинтуса!
1. Электронная очередь не работает.
2. Среди всего персонала самым культурным оказался компьютер - только он принес свои извинения за доставленные неудобства.
3.Девушка на рецепшн попыталась объяснить мне, что надо занять живую очередь в окошко, чтобы сделать обновление. Но мне пришлось три (3!!!) раза повторять ей вопрос: "В какое окошко?", прежде, чем до нее это дошло. А окошек там много!
4. Были названы 10, 11 и 12 окошки, но по факту выяснилось, что в 10 окошке никого нет и не было, в 11 девушка никого не обслуживает и все (человек 7-8) стоят в 12 окно.
5. Стало ясно, что в свое собственное время сделать обновление, что является по закону ответственностью банка, мне не удастся.
Даже в том же Сбере обслуживание на 2 порядка выше! Никто ни извиняться, ни принимать мер, для того, чтобы уменьшить очередь не собирался. Не до нас!
Плюнул, поехал на в отделение на Красную Армию.
Зашел и вышел через 5 минут. За эти 5 минут все сделал.
Разница, как между небом и землей.
Не ходите в офис на 78 Добровольческой! Просто кучу времени потеряете! Вас там не ждут!
Здравствуйте. Нам важно, чтобы вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого вашего вопроса. Для повышения...
Здравствуйте. Нам важно, чтобы вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого вашего вопроса. Для повышения качества обслуживания просим вас направить ФИО и дату рождения на cs@rosbank.ru, указав дату и время обращения в банк, подробное описание ситуации.