- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство сети Hammer Fit!
Имейте хоть немного уважения к Вашим клиентам, раз Вы себя позиционируете, как "БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС".
Или погуглите, что значит, слово "безупречный", про "сервис" вообще молчу.
1. Отсутствует парковка. Ладно, это можно пережить.
2. Из дву фенов в женской раздевалке работает только один, и то кое-как. Носим свой...
Уважаемое руководство сети Hammer Fit!
Имейте хоть немного уважения к Вашим клиентам, раз Вы себя позиционируете, как "БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС".
Или погуглите, что значит, слово "безупречный", про "сервис" вообще молчу.
1. Отсутствует парковка. Ладно, это можно пережить.
2. Из дву фенов в женской раздевалке работает только один, и то кое-как. Носим свой фен с собой.
3. Финская сауна то работает, то на ремонте.
4. Лифт уже вторую неделю не работает, понятное дело, "движение-жизнь", но зачем мне с сумками бегать по лестнице туда-сюда?
5. Замки в туалетах еле дышат, в первая кабинка вообще не закрывается на замок.
6. И сегодня добил душ, а именно отсутствие ручки, чтоб выйти из душевой. Т.е., если Вы случайно захлопнули дверь, то останетесь в душе до момента прибытия кого-нибудь из персонала с ключами. Поэтому стоит ведро, чтоб кто-нибудь случайно не закрыл дверь.
Из плюсов - это хорошие тренажеры, отличная команда профессионалов, замечательный зал.
Но кроме красивой обертки должна быть вкусная начинка. В Экстриме за такую же цену за абонемент прилагается бесплатный гель для душа, бесплатный профессиональный шампунь, профессиональный фен, ИК сауна.... Может для кого-то это все мелочи, но как раз из-за таких вот мелочей складывается общее представление о клубе.
Просто обидно за такое отношение к своим клиентам...