- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусная еда, шикарная атмосфера, прекрасный ресторан, рекомендую. Особая благодарность официанту Денису. Более приветливого, вежливого и чуткого сотрудника я еще не видела - сделал мой день - спасибо вам! Обязательно еще придем
3 года
5.3
6
5
Очень вкусная еда, шикарная атмосфера, прекрасный ресторан, рекомендую. Особая благодарность официанту Денису. Более приветливого, вежливого и чуткого сотрудника я еще не видела - сделал мой день - спасибо вам! Обязательно еще придем
Хотела бы порекомендовать данный магазин. Для сравнительно небольшой площади ассортимент товаров значительный. Вообще редко бываю в этом районе, но долго искала собаке подходящий дождевик и нашла его здесь. Спасибо продавцу Юлии, что помогла нам подобрать одежку, я даже удивилась, как много вариантов костюмчиков. Помимо этого продавец посоветовала...
Хотела бы порекомендовать данный магазин. Для сравнительно небольшой площади ассортимент товаров значительный. Вообще редко бываю в этом районе, но долго искала собаке подходящий дождевик и нашла его здесь. Спасибо продавцу Юлии, что помогла нам подобрать одежку, я даже удивилась, как много вариантов костюмчиков. Помимо этого продавец посоветовала нам кроличьи ушки в качестве лакомства. Меня немного смутило, что они в шерсти, но собачка в восторге, лопает за обе щеки. Обязательно ещё вернёмся в этот магазин!
Отвратительно, даже 1 будет много. Жалоба на автобус, следущий по маршруту 58. Мало того, что автобус ходит раз в час, так ещё и водитель остановился за километр от остановки. Почему пассажиры, как входящие, так и выходящие из автобуса, должны карабкаться по льду и падать под колёса автобуса? Я понимаю, что лёд это проблема коммунальных служб. Но...
Отвратительно, даже 1 будет много. Жалоба на автобус, следущий по маршруту 58. Мало того, что автобус ходит раз в час, так ещё и водитель остановился за километр от остановки. Почему пассажиры, как входящие, так и выходящие из автобуса, должны карабкаться по льду и падать под колёса автобуса? Я понимаю, что лёд это проблема коммунальных служб. Но можно немного подумать о людях! Номер автобуса к сожалению не запомнила, был на остановке микрорайон Академический в 9:07-9:08 утра 23.01.22. Разберитесь с водителем, пожалуйста. Если такое повториться ещё раз, жалобу направлю напрямую в вашу компанию или вышестоящие организации. Естественно, этим рейсом не поехала, не хотелось как то попадать под колёса автобуса или ломать себе кости из-за халатного отношения водителя к своей работе
Данный магазин не заслуживает даже оценки 1. Это ужасно. Сегодня зашла в этот филиал, чтобы приобрести родителям в подарок кухонную машину.
1) В зале ни одного консультанта, как будто все резко сбежали на обед. Время 13 часов, на кассе два человека работают, и больше никого. Ждала минут 15, а то и больше, пока хоть кто-то из работников появится в...
Данный магазин не заслуживает даже оценки 1. Это ужасно. Сегодня зашла в этот филиал, чтобы приобрести родителям в подарок кухонную машину.
1) В зале ни одного консультанта, как будто все резко сбежали на обед. Время 13 часов, на кассе два человека работают, и больше никого. Ждала минут 15, а то и больше, пока хоть кто-то из работников появится в зале. Причём, что посетители по залу ходят, но всем видимо наплевать. В итоге консультант, которого попросила помочь с выбором, сказал, что позовёт другого сотрудника.
2) Остановила другого консультанта, которому работать явно не хотелось. Молодой человек максимально лениво сказал, что составные части в комплектацию кухонной машины не входят, только миксер, все остальное приобретается отдельно. Я спросила, а если у них в продаже эти составные части, чтобы посмотреть как хоть оно все крепится. Все тот же консультант очень неохотно стал их искать. Видимо работать ему сегодня не хотелось совсем.
3) В конечном итоге консультант эти запчасти не нашёл. Сказал, что на складе есть запечатанная коробка с этой кухонной машины, а от выставочного образца делать у них видимо потерялись. У вас что ревизию в магазине вообще не проводят? Как можно потерять детали от дорогой техники и так спокойно об этом говорить покупателю? К слову фен, который так же хотела приобрести, они тоже искали 30 минут. На кассе даже не открыли и не показали, что лежит в коробке. Мол вам надо, сами и открывайте и смотрите. Я уже молчу о том, что рабочее состояние техники они видимо тоже не проверяют.
4) Пока первый консультант искал детали машины, ко мне подошёл другой. Проконсультировал, сказал, что составные части кухонной машины входят в комплектацию. Спросила про фен, он сказал, что даже если ценник желтый, то можно оплатить покупку бонусами до 50% стоимости. На кассе мне сказали ровно противоположное, что товар с желтым ценником бонусами оплатить нельзя. Возникает вопрос, кто из них прав?
Но ещё больше вопросов у меня возникает к руководству данной компании и конкретно этого филиала: почему сотрудники теряют части техники и так спокойно к этому относятся? Почему их нет на рабочем месте в разгар дня? Почему один сотрудник говорит одно, другой другое, тем самым дезинформируя покупателя? Почему не проверяют работает техника или нет? Я молчу уже о том, что существует определенный регламент продаж и элементарная вежливость. На весь зал один нормальный консультант, который хотя бы поздоровался с покупателями, остальные ходят с кислыми лицами, как будто на катаров, а не на работе.
Ниже обнаружила уже не один негативный отзыв, компания тупо отписывается, что проведёт какие то воспитательные работы с сотрудниками. Но судя по отзывам прошёл год, а сотрудники как были ленивыми так и остались.
Конечно ни о какой покупке в этом магазине речи и быть не может. С таким отношением сотрудников к покупателям, я развернулась и ушла. Ноги моей в вашем магазине больше не будет и другим не советую, если хотите сберечь свои нервы и не испортить настроение. Большее ужасного «обслуживания» я ещё нигде не видела
Покупали лежанку для собаки. Т. к. она большая попросили продавцов упаковать. Пока две девушки старательно сворачивали нам лежанку, молодой человек судя по форме тоже работник данного магазина "общался" с другой девушкой продавцом матом ни сколько не стесняясь нашего присутствия. Культура поведения мягко говоря оставляет желать лучшего!!!...
Покупали лежанку для собаки. Т. к. она большая попросили продавцов упаковать. Пока две девушки старательно сворачивали нам лежанку, молодой человек судя по форме тоже работник данного магазина "общался" с другой девушкой продавцом матом ни сколько не стесняясь нашего присутствия. Культура поведения мягко говоря оставляет желать лучшего!!! Единственное ради чего стоит ходить в этот магазин так это ради большого ассортимента товаров, хотя цены тоже не самые приятные.
Добрый день, Кристина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!