- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали комбо 2 пиццы 18.08, привезли одну из них не ту, что заказывали, т.е. на коробке наклейка той, а содержимое, абсолютно другая. Написала в чат, ни каких движений, в итоге мне ответили ждите, в течении 24 часов с вами свяжутся....вообще такое решается в течении 7и минут...делается замена и все!!! Все очень просто, у вас вопрос решается 24...
Заказывали комбо 2 пиццы 18.08, привезли одну из них не ту, что заказывали, т.е. на коробке наклейка той, а содержимое, абсолютно другая. Написала в чат, ни каких движений, в итоге мне ответили ждите, в течении 24 часов с вами свяжутся....вообще такое решается в течении 7и минут...делается замена и все!!! Все очень просто, у вас вопрос решается 24 часа и то 24 часа ждать , чтоб с тобой связались....Звоню на следующий день уже в поддержку 19.08, мне говорят, ЖДИТЕ, В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ОБРАЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО!!! СЕГОДНЯ 20.08 СО МНОЙ ДО СИХ ПОР НИ КТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, ХОТЯ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВЗЯЛИ ПРЕДОПЛАТУ 100%, ПРИВЕЗЛИ НЕ ТО, И МТАЮТ НЕРВЫ!!! ОБИДНО ТО, ЧТО ПИЦЦА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПЛОХАЯ, НО БОЛЬШЕ У ВАС Я НИ КОГДА НЕ ЗАКАЖУ, ТАКИХ НЕРВОВ И БЕЗРАЗЛИЧИЯ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ РАБОЧИМ МОМЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!! Я ОТПРАВЛЯЛА ВАМ ФОТО , НА ПОЧТУ, В ПОДДЕРЖКУ И ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО, БЕСПОЛЕЗНО....
Алёна, простите, что перепутали пиццу и не связались вовремя. Понимаем, как это неприятно. Будем внимательнее собирать заказ и относиться к клиентам.
Не нашли ваш заказ в системе, чтобы во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер телефона из профиля в личные сообщения группы vk.com/dodo — разберёмся, почему так долго пришлось ждать ответ