- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.05.2021. Заказ #66
В Додопицце второй раз, в первый были на Красном. Поскольку ехать было минут 15, заказали онлайн через приложение. Доехали, зашли, посетителей ни одного, мы как раз голодные, красота! На кассе никого. "Здравствуйте!" Реакции ноль. Постояли минуту, никто не вышел, хотя на кухне 2 человека нас видят прекрасно, но не обращают...
29.05.2021. Заказ #66
В Додопицце второй раз, в первый были на Красном. Поскольку ехать было минут 15, заказали онлайн через приложение. Доехали, зашли, посетителей ни одного, мы как раз голодные, красота! На кассе никого. "Здравствуйте!" Реакции ноль. Постояли минуту, никто не вышел, хотя на кухне 2 человека нас видят прекрасно, но не обращают никакого внимания. Пришлось гаркнуть во всё горло "здравствуйте" еще раз и совсем другой интонацией. В других заведениях администратор уже оказывается возле вас, а тут не-ет. Один из поваров лениво повернул голову и ещё ленивее сказал, что сейчас подойдет. Мой онлайн заказ с таймером уже отсчитывал последнюю минуту, можно было начать готовить хотя бы кофе. Эту последнюю минуту таймер отсчитывал еще минут 20. Зачем вы делаете такие идиотские таймеры приложении, которые только бесят клиентов?
Тут начал заходить народ, который тоже никак не был замечен сотрудниками. Конечно! Они же пиццу делают, а не людей кормят, это никак не связанные вещи.
Одна женщина спросила, долго ли ждать онлайн-заказ, на что получила, "всё на линии". Через 5 минут О ЧУДО наконец вышел откуда-то кассир, обтатуированный до ушей в стиле "я 20 лет месил цветную глину", выдал даме заказ, который, оказывается, был давно готов, и ... Да! снова исчез, теперь уже навсегда. Наверное, снова в тату-салон. Мой заказ через полчаса мне выдавал тот же первый повар, с тем же безучастным видом фермера, ежедневно насыпающего корм скоту.
Теперь о еде. Заказывали додо микс, кофе и острый додстер.
Карбонарная четвертинка выше всяких похвал. Песто в сырной секции явно лишний - не нужен запах прелой зелени в печёном блюде. Додстеру не хватает соуса или хотя бы соли, роль соуса выполнял сок помидоров, а это уже не то. Кофе был как кофе, но без сахара, который флегматичные сотрудники сначала не положили, а потом и не предложили. Спрашивать уже не хотелось.
Тесто и основа - лучшие в городе, ингредиенты свежайшие.
Резюме: руководство Додо отлично научилось ставить процесс приготовления, ценовая политика правильная, однако персонал абсолютно не приучен и не хочет общаться с клиентами, хотя и ходит в масках, надетых до переносицы, что уже неплохо. Поварам за еду 5, менеджерам по набору и работе с персоналом 2 с минусом, это именно их вина, а не неуловимого кассира. В ту же -2 включаем и автора гениальной идеи поставить в приложение таймер до начала твоего раздражения. Итого твёрдая тройка филиалу на Объединения; на Красном, возле часовни, всё было так же вкусно, но вместе со "здравствуйте", "спасибо" и сахаром и даже с трубочками. Перед тем как расширяться филиалами, поставьте процесс обучения кадров до самых клиентов.
Andrey, здравствуйте! Благодарим за обратную связь 🙏
Для нас очень важно оказывать отличный сервис клиентам, поэтому весьма расстроены произошедшим. Приносим свои искренние извинения 😔
Руководство пиццерии уже в курсе ситуации, с персоналом будет проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия.
Сахар, трубочки и многое другое можно...
Andrey, здравствуйте! Благодарим за обратную связь 🙏
Для нас очень важно оказывать отличный сервис клиентам, поэтому весьма расстроены произошедшим. Приносим свои искренние извинения 😔
Руководство пиццерии уже в курсе ситуации, с персоналом будет проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия.
Сахар, трубочки и многое другое можно найти на стойке самообслуживания.
Также всегда рады получить обратную связь о блюдах и прислушаться к пожеланиям. Спасибо, что рассказали о своих впечатлениях 😊
Надеемся получить второй шанс и увидеться вновь 😌