30 декабря 2020 года купила праздничное платье на Новый год в магазине Mio Store в ТЦ Фан-Фан ( ИП Костромина Е.А). На следующий день обнаружила, что шов на рукаве разошелся и по ткани пошли стрелки, т.к. ткань трикотажная. В общей сложности, вместе с примеркой в магазине, платье было на мне 1 час. 2 января обратилась в магазин с заявлением о...
Показать целиком
30 декабря 2020 года купила праздничное платье на Новый год в магазине Mio Store в ТЦ Фан-Фан ( ИП Костромина Е.А). На следующий день обнаружила, что шов на рукаве разошелся и по ткани пошли стрелки, т.к. ткань трикотажная. В общей сложности, вместе с примеркой в магазине, платье было на мне 1 час. 2 января обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Платье приняли, акт составили. 4 января получила письменный ответ с отказом. Причину отказа указали следующую: товар был в употреблении, дефект является эксплуатационным и я должна доказать, что недостаток товара возник до того как я его купила. При этом сослались на экспертизу Корпорации независимых экспертов ИП Обласова Т.В., но на мою просьбу предоставить экспертизу, я получила отказ. У меня только один вопрос: а с чем я должна была принести платье, чтобы у меня его приняли как брак и вернули деньги? В итоге: Новый год был испорчен, я осталась без платья и без денег. Я считаю, что за 1 час невозможно так "заэксплуатировать" качественное платье, что оно разойдется по швам. Очень жаль, что руководство магазина не берет на себя ответственность за качество своего товара. Советую хорошо подумать, прежде чем покупать одежду в этом магазине, ведь, как правило, недостатки выявляются после покупки.