В поисках пуховика зашли в магазин Zneno art на Красном проспекте,31. Выбор пуховиков был,
продавец старалась, приносила модели, выбрали, купили - за 37200 руб.! Казалось бы, надо радоваться, НО в первый же день как одела пуховик, с бегунка на замке отлетел декоративный элемент-кольцо. такие же кольца-на карманах
, без одного элемента внешний вид...
Показать целиком
В поисках пуховика зашли в магазин Zneno art на Красном проспекте,31. Выбор пуховиков был,
продавец старалась, приносила модели, выбрали, купили - за 37200 руб.! Казалось бы, надо радоваться, НО в первый же день как одела пуховик, с бегунка на замке отлетел декоративный элемент-кольцо. такие же кольца-на карманах
, без одного элемента внешний вид испорчен, тем более за такую сумму покупка. Я даже не представляла, что будет дальше. Позвонила в магазин, посоветоваться, что делать в таком случае, Продавец поговорила, соединила с директором, вдруг директор сказала, что меня не слышно и положила трубку, хотя продавец прекрасно меня слышал. С третьего раз директор начала слышать. Такого хамского разговора в торговле я не слышала уже давно, явно она не знает ваш слоган -" приоритетом является отношение к клиенту и качество нашей продукции". Я надеялась, что она сможет найти решение случившегося казуса. Она предложила эспертизу. В рабочее время черти-где. Сегодня я там побывала-никакого доверия к эксперту, присутствовала все та же директор и эксперт. Судя по хамскому поведению директора начинаешь думать о сговоре эксперта и директора. Они меня просто послали, видеосъемку вести не дали. Итог- наступила зима, я лишилась 37 тысяч рублей и у меня так и нет пуховика. Как говорил один актер-будь проклят тот день, когда я зашла в этот магазин. Я позвонила по единому номеру фирмы Zneno art, там есть вариант-оставить претензию, когда я его выбрала, робот бесстрастным голосом сказал, что ответить вам некому- это издевательство или шутка?