- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта оценка не определяется каким-то одним неудачным общением с оператором, но результат многолетних отношений с компанией Новосибирскэнергосбыт. И, как было сказано кем-то в отзывах, прекратил бы эти отношения, но ведь никак - компания-то монополист-с.
Из последующего текста может показаться, что мне не нравится всего пара вещей или что я вообще...
Эта оценка не определяется каким-то одним неудачным общением с оператором, но результат многолетних отношений с компанией Новосибирскэнергосбыт. И, как было сказано кем-то в отзывах, прекратил бы эти отношения, но ведь никак - компания-то монополист-с.
Из последующего текста может показаться, что мне не нравится всего пара вещей или что я вообще придираюсь, но давайте сразу отмечу, что мне не нравится:
1. Лицемерие.
Лицемерно представлять себя как мега-супер-пупер современную дружелюбную клиентоориентированную компанию, не являясь таковой.
2. Отсутсивие логики, противоречия не только здравому смыслу, но и самим себе.
Введение (про меня).
Я иногда могу забыть что-то сделать, особенно если заработаюсь. Записки, напоминалки, уведомления помогают. Например, электронные письма от провайдера, которые кстати начинаются с напоминания о том, что средства на счету заканчиваются, а не с приятной новости, что я кому-то должен и ко мне скоро выедут. В ответ обычно любят говорить "ну, есть же ты не забываешь?" Вот не поверите, забываю. Иногда могу забыть пообедать, а иногда и поужинать вдобавок. Если сильно увлечься, разное бывает, каюсь.
Часть 1.
Какое-то время в отношениях с Новосибирскэнергосбытом всё было более-менее. Удалось настроить уведомления на
электронную почту и они даже приходили, так что добравшись до компьютера можно было спокойно прочитать, открыть интернет-банк, оплатить, сохранить квитанцию... Хотя одновренно с этим иногда почему-то пытались звонить
операторы/роботы, веруя в то, что если оторвать человека, например, от совещания или лекции, которую он читает, тот немедленно побежит оплачивать задолжность.
Часть 2.
Потом что-то пошло не так. И в некоторые периоды уведомления на электронную почту начали пропадать. Я честно пытался выяснить, в чем причина. И одновременно объяснить, что это наиболее удобный и, главное, эффектиный способ. В моём случае, по крайне мере. Хотя по общению с друзьями знаю, что не только в моём.
Но что удивляет и раздражает, так это реакция компании Новосибирскэнергосбыт и её представителей. Даже не на
претензии, а на простые вопросы. Приведу всего несколько примеров (недословно, к сожалению).
Пример 1.
Обсуждаем с оператором по телефону способы уведомлений.
- У Вас раньше нормально уведомления на почту приходили, а теперь нет. Только звонки в неудобное времся. Может на сайте где-то что-то еще настроить нужно?
- Вот раньше даже мобильных телефон не было и всем всё было нормально. Что Вас не устраивает?
- Давайте проясним Вашу логику. Если что-то было раньше, то нужно и сейчас так делать Например, использовать лошадей и вообще гужевой транспорт на улице?
- [Молчание. Занавес.]
Пример 2 (тут даже не про уведомления).
Еще очень классное решение - обход квартир. В будни. Днём.
Как говорится, "вечером в среду после обеда", когда все с нетерпением ждут гостей из Новосибирскэнергосбыта.
То ли болел, то ли на обед заскочил, то ли за какими-то бумагами. Звонок в дверь.
- Здравствуйте. Новосибирскэнергосбыт. Задолжность... [бла-бла-бла]
- Какая задолжность?
- Вот такая-то сумма... [бла-бла-бла]
- Подождите минутку. [Ухожу, рачпечатываю на принтере квитанцию из банка трехдневной давности.] Вот.
- Эм... [Звонит куда-то, что-то проверяют.] Извините. Да, нет никакой задолжности.
Пример 3.
Обсуждаем с оператором способы уведомлений, включая рассылку эмиссаров по всему городу:
- Мы просто стремимся к эффективному способу общения с клиентами.
- Т.е. рассылать сотрудников по квартирам, когда большинство людей на работе, эффективней и дешевле (сколько у вас таких сотрудников?) почтовой рассылки, которая у вас даже уже работала?
- Не знаю...
Пример 4 (2020 год, памятный новосибирцам не только ковидом, но постоянными звонками Новосибирскэнергосбыта)
Из разговор с оператором осенью.
- Почему Вы не присылаете уведомления на электронную почту?
- Почему не присылаем? Присылаем. Вот, у Вас было уведомление 16.06.
- Да, всё верно, вижу. А в следующие месяцы? Звонки были, а электронных уведомлений нет.
- Подождите минутку, пожалуйста. [Пауза] Спасибо за ожидание.
- Так что с моим вопросом?
- Проверьте спам. [Занавес]
- ...
- И вообще мы действуем в соответствии с законодательством.
Часть 3.
Новогодняя рассылка от компании, кстати, была. C упоминанием "уважаемых клиентов" и "добрых традиций". Мерзенько так.
Повторю еще раз, что мне не нравится, собственно:
1. Лицемерие.
Лицемерно представлять себя как мега-супер-пупер современную дружелюбную клиентоориентированную компанию, не являясь таковой.
2. Отсутсивие логики, включая противоречие самим себе. Что, возможно, объясняется нежеланием признвать собственные ошибки. (Ну, блин, почему нельзя честно сказать, что что-то не работает, потому что мы так решили. Или программист криворукий. Или просто Вас ненавидим и хотим достать. Зачем все эти отмазки типа "проверьие спам", когда сами же пару минут назад сказали, что последнее письмо было 4 месяца назад?)
PS 1 балл за работу мастера, который менял счетчик. Заранее позвонил, согласовали удобное время. Во время визита был вежлив, ответил на все вопросы (вот всегда бы так!), на каки-то нюансы сам обратил внимание. Даже не верилось, что это тоже Новосибирсэнергосбыт.
Здравствуйте! На данный момент в наших сервисах нет возможности настроить регулярные e-mail напоминания о необходимости оплаты. В качестве предложения Ваше замечание будет передано на рассмотрение. При образовании задолженности информирование на данный момент производится различными способами - по e-mail, через СМС, при помощи звонков...
Здравствуйте! На данный момент в наших сервисах нет возможности настроить регулярные e-mail напоминания о необходимости оплаты. В качестве предложения Ваше замечание будет передано на рассмотрение. При образовании задолженности информирование на данный момент производится различными способами - по e-mail, через СМС, при помощи звонков автоинформатора. В соответствии с законодательством, электроэнергию, как и остальные коммунальные услуги, необходимо оплачивать ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Рекомендуем пройти регистрацию в мобильном приложении Платосфера. При добавлении адреса у Вас подтянутся лицевые счета различных поставщиков услуг. Одним платежом ежемесячно Вы сможете производить оплату всех коммунальных услуг по адресу.