- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о работе с претензиями в данном магазине. Купила брюки (арт 417в 2999р), в первый день разошелся шов. Я обратилась в магазин, написала претензию и брюки отправили на фабрику за решением. Ответили в течение 10 дней (как положено), что произвели ремонт и я могу забрать брюки. Я приехала (живу в Бердске), забрала брючки и даже...
Хочу оставить отзыв о работе с претензиями в данном магазине. Купила брюки (арт 417в 2999р), в первый день разошелся шов. Я обратилась в магазин, написала претензию и брюки отправили на фабрику за решением. Ответили в течение 10 дней (как положено), что произвели ремонт и я могу забрать брюки. Я приехала (живу в Бердске), забрала брючки и даже подумать не могла проверить на месте, все таки брендовый магазин и сервис должен быть на высоком уровне. Дома обнаружила, что шов как был с дыркой так и остался. Позвонила им с тем чтобы уже вернули мне деньги, сказали передадут информацию управляющей и свяжутся со мной. И правда, на следующий день позвонили и отказали в возврате. Сказали чтобы я приехала завтра или послезавтра и сдала повторно на ремонт брюки, потому что в эти дни работает управляющая. А вот смогу ли я приехать в эти дни, это не важно. Я хотела пообщаться с управляющей и спросила номер её телефона или чтобы она со мной связалась, на что мне тоже было отказано и сказали звонить завтра (говорят грубо и в приказном тоне, очень не приятно; одна из фраз: "А вот Вам же в выходной не звонят по работе, она тоже хочет отдыхать!"). Ранее была хорошего мнения и есть у меня вещи бренда "Avelon", которые ношу с удовольствием, но после такого отношения нет желания там что-то покупать.