- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Будь проклят тот день, когда я решился подключиться к этой шараге!
Начну с того, что до этого был ТТК. Отказался от него, так как постоянно были проблемы с ТВ. Ну а тут, пока делал ремонт, решил ДЖИПОН от Ростелекома подключить. Скажу сразу, до этого, на двух других адресах пользовался РТ и проблем не было. Менеджер РТ предложила, типа, заключаем...
Будь проклят тот день, когда я решился подключиться к этой шараге!
Начну с того, что до этого был ТТК. Отказался от него, так как постоянно были проблемы с ТВ. Ну а тут, пока делал ремонт, решил ДЖИПОН от Ростелекома подключить. Скажу сразу, до этого, на двух других адресах пользовался РТ и проблем не было. Менеджер РТ предложила, типа, заключаем договор, прокидываешь кабель, и как будет надо, мы тебя подключим. Главное для меня было, что бы ТВ было Vi-Fi, что бы не было лишних проводов.
Хорошо. Пришел монтажник, отмотал кабель до роутера, сказал, как надо будет, позвони, приедем, присовокупим тебя, ко всеобщему счастью...
Прокинул все провода, все спрятал. Подключаюсь к РТ. При этом мне навязали ТВ приставку - типа купи. Гарантия, х*янтия, все дела.
Итог. К интернету нареканий нет. А вот к ТВ.... Мало того, что я его просто не смотрю часто, так когда пытаюсь посмотреть, то постоянно что то виснет, ожидает, отсутствует соединение, подключение, нет интернета (хотя на компе он есть по проводу), код ошибки такой то, нет возможности соединения, ошибка подключения, превышение времени ожидания, и еще бог знает какие проблемы.
Пытаться связаться с суппортом? Проще через медиума потрындеть с Иваном Грозным.
Проблема частично решалась перезагрузкой ТВ приставки. Ладно, черт с ней. Раз в неделю, можно и перегрузить.
Но тут свалился на больничный, и за 10 дней, ни разу, ни одного дня, не посмотрел грЁ-банное телевидение от "федерального" оператора связи, без проблем! Общение с суппортом - переписка слепого с глухим. В итоге, психанул, послал открытым текстом в дорогу на Херсон...
Пишу заявление на расторжение. Кайф! Мне выкатывают задолженность за эту самую ТВ приставку, из за которой я подаю на расторжение договора!
То есть, такое ощущение, что они знают, что есть проблема с этим гом-ном, и навязывают его в собственность!
Господа - товарищи из федеральной компании Ростелеком - вы обыкновенные лохотронщики и разводилы.
И даже не хотите сделать вид, что вы пытаетесь решить проблему.
Денег я вам за ваше фуфло, платить не буду. Заберете его обратно, и еще вернете то, что я уже заплатил. Не захотите по хорошему, что ж. Все через суд. У меня времени много. А вашим юристам надо отрабатывать свою пайку. Тем более, что тут, им не составит труда только ФИО поменять.
Без всякого уважения.
P.S. сам дурак. Надо было отзывы почитать. Что можно взять с такой гнилой конторы, оценка которой, даже до двойки не доходит? Ой, дурак!
P.P.S. скрин попытки обратиться в суппорт через ВК, для "все проверим и разберемся в ваших вопросах", тоже добавил. Почему я не удивлен???
Здравствуйте. Давайте все проверим и разберемся в ваших вопросах. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...