- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывали ребенка на стрижку к старшему мастеру, приехали к своему времени, а нам говорят, что мастер занят и ждать нужно час. Вот как это так получается мне непонятно??? Почему нельзя позвонить и предупредить, мы бы приехали на час позже! В салоне говорят нет разницы старший мастер или нет. Но я думаю все таки нам решать. И если мы выбираем...
Записывали ребенка на стрижку к старшему мастеру, приехали к своему времени, а нам говорят, что мастер занят и ждать нужно час. Вот как это так получается мне непонятно??? Почему нельзя позвонить и предупредить, мы бы приехали на час позже! В салоне говорят нет разницы старший мастер или нет. Но я думаю все таки нам решать. И если мы выбираем стричься у старшего мастера, значит хотим именно к старшему мастеру! А если бы мы не согласились стричься у другого мастера, нам бы что, домой предложили поехать и приехать в другой раз?! Можно как то повнимательнее относится к постоянным посетителям. Настроение и впечатление конечно испорчено ☹️
К мастеру и к работе мастера, которого дали взамен никаких претензий нет.
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за обратную связь! Мы осуществили проверку по Вашему визиту. Записи сдвинулись по причине опоздания одного из клиентов и превышения длительности услуги другого клиента. Согласно истории посещений, Вы не были у старшего мастера Ирины, поэтому администратор посчитал, что Вам не принципиально к какому мастеру и не...
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за обратную связь! Мы осуществили проверку по Вашему визиту. Записи сдвинулись по причине опоздания одного из клиентов и превышения длительности услуги другого клиента. Согласно истории посещений, Вы не были у старшего мастера Ирины, поэтому администратор посчитал, что Вам не принципиально к какому мастеру и не стал предупреждать, что перенес Вашу запись к другому мастеру. Учитывая, что мастер Елена очень сильный мастер и как раз в ближайшее время будет также аттестована на Старшего мастера.
В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Будем продолжать работать над тем, чтобы не получать такие низкие оценки об уровне обслуживания наших салонов.
С Уважением,
Руководство салона