- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! С момента отзыва пары с ребёнком, которые жаловались на то что их гоняли с места на место и администраторы пообещали улучшить в ближайшее время условия пребывания гостей, прошёл почти год. Сегодня пришли с мужем на фотосессию на 30 неделе беременности (беременные девушки приходят на фотосессию не редко и в эту фотостудию в том числе)....
Здравствуйте! С момента отзыва пары с ребёнком, которые жаловались на то что их гоняли с места на место и администраторы пообещали улучшить в ближайшее время условия пребывания гостей, прошёл почти год. Сегодня пришли с мужем на фотосессию на 30 неделе беременности (беременные девушки приходят на фотосессию не редко и в эту фотостудию в том числе). Сама студия находится на 4 этаже без лифта, это надо учитывать беременным, когда записываетесь сюда. Залы действительно очень красивые, но сервис оставляет желать лучшего. Поток желающих сделать фото-постоянный, на входе все расположено таким образом, что ты не можешь зайти, пока другие одеваются и собираются выходить. Когда мы пришли, на нас никто не обращал внимания, не уточнили кто мы и в какой зал. Приехали мы за час до того, как должны были начать делать макияж и прическу. Там где мы сидели и ждали столько времени, было оооочень холодно!! За этот час нам не предложили ни чай, ни кофе. С макияжем вообще не сложилось, визажист-Татьяна оказался настолько непрофессиональным, что забыл перед началом работы, смыть макияж, нанесённый мной наспех дома и когда начал красить тушью ресницы спросил «почему вы не сказали, что у вас нанесён макияж?» Брови как были накрашены мной, так и остались, контур губ выводить тоже не стала. До времени аренды зала оставалось 15 минут, а мне ещё не начали делать прическу и за работу визажиста я должна была заплатить 2500руб. В итоге, времени приводить себя в порядок после такого «специалиста» не оставалось, фотографироваться в таком виде смысла не было. От фотосессии отказались, но жалко потраченной тысячи за аренду зала, которую мне никто не компенсирует, т.к. по правилам, отказываться нужно заранее (за 7 дней). Если ваши помещения где гости ожидают своей очереди, не справляются с потоком клиентов, то может стоит подумать хотя бы об увеличении времени между клиентами или расширением площади.
Маргарита, добрый вечер!
Что касается прошлого комментария, мы улучшили условия насколько смогли, у нас появилась зона для переодевания, о которой шла речь ранее.
Зону ресепшн мы к сожалению расширить не можем, т.к. нет свободного места, возможно это минус нашей фотостудии, поэтому мы просим гостей приходить за 30 минут, чтобы не создавать...
Маргарита, добрый вечер!
Что касается прошлого комментария, мы улучшили условия насколько смогли, у нас появилась зона для переодевания, о которой шла речь ранее.
Зону ресепшн мы к сожалению расширить не можем, т.к. нет свободного места, возможно это минус нашей фотостудии, поэтому мы просим гостей приходить за 30 минут, чтобы не создавать неудобства, но зато у нас просторные залы, зачастую именно поэтому люди и выбирают нас.
Со слов администратора, когда Вы пришли, она показала Вам, где раздеться, зону ожидания, рядом стоял кулер и все необходимое для чаепития, впредь будем предлагать каждому гостю, но обычно никто не стесняется🙂
Насчёт работы визажиста и координации, мы к сожалению комментарий дать не можем, т.к. Вы приобретали пакет услуг не у нас, а у nsk.beremennost. Мы несём ответственность только за свой штат сотрудников, за работу специалистов в фотодни мы не отвечаем, они так же как и все клиенты арендуют у нас время.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе, мы извиняемся и будем рады видеть Вас в другой раз!
Если что-то из вышеизложенного было неверно, мы всегда готовы к беседе, напишите пожалуйста на номер +79513702525 свой контакт, сообщение о желании поговорить с директором фотостудии и с вами обязательно свяжутся.