- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всем доброго дня! Мы достаточно долго являлись постоянными клиентами данного магазина. Все было неплохо. Одному случаю, когда в день рождения привезли шары, но забыли цветы, а позже привезли подвядший букет, старалась не уделять особого внимания. Так как некачественну работу признали и букет заменили. Был еще один случай с несвежим букетом, ну да...
Всем доброго дня! Мы достаточно долго являлись постоянными клиентами данного магазина. Все было неплохо. Одному случаю, когда в день рождения привезли шары, но забыли цветы, а позже привезли подвядший букет, старалась не уделять особого внимания. Так как некачественну работу признали и букет заменили. Был еще один случай с несвежим букетом, ну да ладно. 13 февраля с утра пыталась заказать букет, отвечали с большой задержкой, цветов нужных не оказалось, хотя на сайте они представлены, ну и было очень много заказов у магазина. Я устала ждать и решила не заказывать. Расстроил заказ на этой неделе. Заказывала большой шар с надписью и макаруны. Проговорила по телефону, что макаруны должны быть только карамель и клубника, никаких орехов. Положили марципан, который получатель не ест. Заказ был доставлен во вторник в 12 примерно, сегодня с утра он сдулся. Информацию об этом я направила в магазин вместе с фото. Мне ответили, что 2 дня, отведенные на замену сдувшегося шара прошли, поэтому извините. Ну можем еще принести извинения в виде 450 бонусов. Шар стоит 1650. Прикладываю фото шара на утро сегодня и фото переписки по заказу, где пришлось менять и довозить все и вся и это вдень рождения) Магазину желаю с большим уважением относиться к своим клиентам! (ударение в слове большим - на О)
Спасибо! Видим, что разговаривали с вами по этой ситуации. Очень жаль, что так произошло. Мы понимаем, что шары могут сдуться, но даем вам гарантию, чтобы вы были спокойны - на случай, если что-то пойдет не так или вам необходимо именно конкретное количество шаров, чтобы ваш праздник прошел именно так, как задумано. Для всех наших клиентов мы...
Спасибо! Видим, что разговаривали с вами по этой ситуации. Очень жаль, что так произошло. Мы понимаем, что шары могут сдуться, но даем вам гарантию, чтобы вы были спокойны - на случай, если что-то пойдет не так или вам необходимо именно конкретное количество шаров, чтобы ваш праздник прошел именно так, как задумано. Для всех наших клиентов мы предоставляем гарантию на замену ( на упавшие и сдувшиеся шары) 48 часов с момента получения заказа. К сожалению, на момент обращения срок гарантии уже прошел. Для вас, как для нашего постоянного клиента, мы начислили бонусы на следующие заказы в качестве извинений. Ваши фото мы приложили к заказу для выяснения причин и улучшения качества дальнейшей работы. Спасибо, что так неравнодушны