- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал в данный сервис сделать регулировку развала-схождения после ремонта подвески. Конкретно менял передний, вертикальный сайленблок с левой стороны. После замены данного сайленблока авто стало немного вести в право. Собственно, по этому и обратился в АВТОИМПЕРИЮ, для регулировки развала-схождения. Мастер, который этим занимался долго ходил искал...
Заехал в данный сервис сделать регулировку развала-схождения после ремонта подвески. Конкретно менял передний, вертикальный сайленблок с левой стороны. После замены данного сайленблока авто стало немного вести в право. Собственно, по этому и обратился в АВТОИМПЕРИЮ, для регулировки развала-схождения. Мастер, который этим занимался долго ходил искал ключ чтобы отвернуть гайки на рулевой тяге, но видимо так и не нашел, поскольку чуть позже он подозвал меня и сказал, что мол гайки отвернуть он не может (судя по отзывам выше это частая практика АВТОИМПЕРИИ!) Дальше данный мастер сказал мне следующее: «Переднее левое колесо у вашего автомобиля так и осталось заваленно в лево, но не на много, поэтому руль будет стоять немного криво, а на счет колес тоже сильно не переживайте резину будет съедать, но совсем не много, возможно вы этого даже не заметите!» Я постоял, по улыбался и направился к администратору, для уточнения вопроса об оплате за данную услугу! Что еще не мало важно, так это тот факт, что при изначальном измерении развала-схождения имело отклонение лишь переднее левое колесо (ввиду замены вертикального сайленблока). Остальные колеса не требовали ни каких поправок, о чем и подтвердил сам мастер. Подойдя к администратору он озвучил мне, что я должен заплатить им всю сумму за оказанную ими полноценную и качественную услугу в размере 1000 р. Если, честно то я даже готов был им оплатить, но хотя бы половину суммы (за хождение мастера в поисках ключа), но поскольку их работа в принципе не дала ни какого результата, я не считал нужным оплачивать всю сумму, о чем и заявил администратору. Однако этот «гениальный» администратор стал настаивать и объяснять, что они свою работу вроде бы делали, а тот малозначительный факт, что у них не получилось ничего сделать, ну это так бывает, а вы будьте добры оплатите всю сумму! Тогда я попросил предоставить мне диагностическую карту на которой видно, что ни какой регулировки выполнено не было, но мне отказали в получении данной карты, мотивировав свой отказ неработающим принтером! И вот как итог: приехал я в этот удивительный автосервис АВТОИМПЕРИЯ, для регулировки развала-схождения, но мне его не смогли сделать, уж не знаю ввиду не профессионализма, не умения или просто не захотели выполнять свои прямые обязанности, теперь это остается только гадать. Но оплатить свои услуги в полном объеме, которые повторюсь небыли оказаны, они требовали! К слову сказать, в этот же день я обратился в другой автосервис, где мне все сделали качественно и за меньшую сумму, а на мою историю о моей поездки в АВТОИМПЕРИЮ они посмеялись и сказали, что я далеко не первый кто к ним оттуда приезжает с жалобами. Писать название автосервиса где мне в итоге всё сделали специально не буду, а то потом будут писать, что отзыв от конкурентов и всё прочее. Может кому-то и повезло с данным автосервисом, но у меня оказался вот такой негативный и печальный опыт от знакомства с АВТОИМПЕРИЕЙ!
Здравствуйте, Алексей.
Уточните, пожалуйста, номер и дату заказ-наряда для выяснения всех подробностей. С уважением, администрация.