- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Была постоянным клиентом, уже много лет Московской Ювелирной компании, но в этом салоне первый раз и вот какая у меня вышла не приятная история. Просто хамки в этом салоне, уже год с ними общаюсь. Купил муж мне браслет в этом салоне и тут началось. Через 2 месяца браслет стал цеплять одежду, обратилась в салон по гарантии, не знаю, что они с ним...
Была постоянным клиентом, уже много лет Московской Ювелирной компании, но в этом салоне первый раз и вот какая у меня вышла не приятная история. Просто хамки в этом салоне, уже год с ними общаюсь. Купил муж мне браслет в этом салоне и тут началось. Через 2 месяца браслет стал цеплять одежду, обратилась в салон по гарантии, не знаю, что они с ним делали, но когда пришла забрать браслет он так же цеплял и был деформирован. 2ой раз я написала претензию и не стала ее забирать, уже через 1,5 месяца мне вернули браслет. Дома рассмотрев его повнимательней я поняла, что это не мой браслет (его заменили на новый, и мне этого не сказали). Прошёл еще 1 мес и с этим браслетом та же история, начал цеплять блузку, деформировались звенья. Я опять пришла к ним в салон (не знаю имен т.к не было бейджиков) стали рассматривать, и когда я отказалась от очередного ремонта, и потребовала возврат денежных средств за не качественное изделие, мне было сказано (высокомерно) нужно уметь носить изделия, мы вам вообще поменяли на новый браслет. Что это механическое повреждение, что я его об дверь или еще о что ли бо повредила. А потом продавец по старше (полная)отойдя и произнеся, до словно (купили гов...о , что хотите, нужно брать браслеты больше 3,5 гр. а у меня браслет 3 гр) Оставив претензию и заявление на возврат, через 10 дней мне было отказано, в возврате денег и предложили ремонт за мой счет, я отказалась . браслет увезли на экспертизу, экспертиза была готова уже 25 декабря, а браслет так я и не вижу, позвонила в салон узнать где мой браслет, услышала столько пафосных оскорбительных слов. Конкретно когда отдадут браслет так и не ответили. С их экспертизой я не согласна, буду подавать в независимую и в суд. Звонила в Роспотребнадзор, мне все объяснили, и подсказали, что делать и куда дальше обращаться, если не идут на мировую.
R.S Подумайте 100 раз прежде чем к этим дамам обращаться , в этот салон который находится в ТЦ Галерея. Да и в эту компанию думала Московская ювелирная компания такой высокий уровень, а оказалось на практике..... Полное не уважение клиентов и оскорбление со стороны персонала. Одно слово хамки не воспитанные.