- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Начну с того что, этот бренд некачественный, ужасный, разочаровалась, и управляюшая(или кто она там, т. к не было бейджика) не захотела делать обмен сумки(с браком) на другую сумку или на такую же сумку. 29 декабря 2020г была куплена сумка моим парнем, мне в подарок. Подарил мне сумку только 5 января 2021г. При распоковки сумки я увидила брак(т. е...
Начну с того что, этот бренд некачественный, ужасный, разочаровалась, и управляюшая(или кто она там, т. к не было бейджика) не захотела делать обмен сумки(с браком) на другую сумку или на такую же сумку. 29 декабря 2020г была куплена сумка моим парнем, мне в подарок. Подарил мне сумку только 5 января 2021г. При распоковки сумки я увидила брак(т. е потёртости у сумки). 7 января 2021г я поехала в магазин Guess, находится этот магазин в г. Тюмень ТЦ Кристалл. Зашла в магазин, нашла консультанта(бейджика на ней не было, подумала что это консультан, а оказалось по её словам что управляющая). Объяснила ей всю ситуацию, она мне в ответ что поменять на другую сумку они не могут, хотя я имею вправе возврат или обмен товара совершить в течении 14 дней, сказала что якобы надо было сумку внимательнее осматривать и что эти потёртости произошли от физических трений(наверное эксперт, раз такой вывод сделала, аж смешно) , что якобы я сама испортила сумку, хотя у них сумки находятся на ветрине, к сумкам имеюют все доступ, любой может подойти её потрогать. В общем она не стала обмен делать на другую сумку. Завтра т. е 8 января 2021г пойду к ним в магазин, писать заявление на возврат денежных средств. Да и это неофициальный бренд.
1и 2 фото это брак на моей сумки
Снизу представлен их отказ на мою претензию. Видимо управляющая от себя написала отказ, не по регламенту.
В этом же магазине я нашла минимум ещё 3 сумки с браком