- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.01.2021 примерно в 12.30 пришли с сыном для приобретения контактных линз, честно скажу абсолютно не разбираюсь ни в подборе линз, ни как и сколько их надо приобретать. На руках был рецепт на очки. Дальше все было, как в сценке Яна Арлазорова - «Билетная касса». Какая то из сотрудниц (чёрные волосы, карэ) начала общение по форме и стилю близкое...
06.01.2021 примерно в 12.30 пришли с сыном для приобретения контактных линз, честно скажу абсолютно не разбираюсь ни в подборе линз, ни как и сколько их надо приобретать. На руках был рецепт на очки. Дальше все было, как в сценке Яна Арлазорова - «Билетная касса». Какая то из сотрудниц (чёрные волосы, карэ) начала общение по форме и стилю близкое по уровню к сельпо (хотя сельпо может и не пример), мол, что у вас тут за рецепт, а вы знаете, что линзы продаются коробками, а вы их подбирали? И вообще заказ только после праздников .... Создалось ощущение , что я расстроил ее нашим обращением. И мы ушли. Раньше брал в данной оптике очки себе, в принципе все было нормально. Отзвонился по телефону 243 78 68, высказал свои претензии - принесли извинения. Сказали, что руководство в Москве читает, якобы отзывы, вот и пишу. Вообще честно давно не попадал на такой «сервис» в магазинах оптики. Лично я, больше в данный магазин, ни ногой.
Добрый день, 967md!
Как я Вам пыталась объяснить по телефону, рецепт на контактные линзы отличается от рецепта на очки. И дело не просто в «форме» бланка. Рецепт на приобретение контактных линз содержит дополнительную информацию, поэтому консультант и предложила Вам пройти к оптометристу и подобрать контактные линзы. Вас не устроило, что услуга...
Добрый день, 967md!
Как я Вам пыталась объяснить по телефону, рецепт на контактные линзы отличается от рецепта на очки. И дело не просто в «форме» бланка. Рецепт на приобретение контактных линз содержит дополнительную информацию, поэтому консультант и предложила Вам пройти к оптометристу и подобрать контактные линзы. Вас не устроило, что услуга платная, но что делать – мы коммерческая организация. Наши консультанты дали Вам полную информацию и претензия к ним может быть только за несколько некорректное обращение. За это я еще раз приношу Вам глубочайшие извинения.
С уважением, Т.В. Клокова, управляющая.