- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ооочень разочарована! Записаны были к Абдуле сегодня на 13:00 ( хороший барбер - не могу ничего сказать плохого). Оплатила заранее, в назначенное время ребенок пришел в салон, в 13:40 он мне сообщил, что Абдула заболел. Серьезно? 40 мин потребовалось , чтобы это понять ? Я попросила к телефону девушку ( понятия не имею как ее зовут - бейджики...
Я ооочень разочарована! Записаны были к Абдуле сегодня на 13:00 ( хороший барбер - не могу ничего сказать плохого). Оплатила заранее, в назначенное время ребенок пришел в салон, в 13:40 он мне сообщил, что Абдула заболел. Серьезно? 40 мин потребовалось , чтобы это понять ? Я попросила к телефону девушку ( понятия не имею как ее зовут - бейджики отсутствуют), что нас записывала. Извинений я не услышала, но Бог с ними - нынче не модно быть воспитанными , видимо. Девушка предложила два варианта: вернуть деньги или она сама может постричь. Я уточнила: вы точно с такой стрижкой справитесь, аккуратно сможете. Ее ответ меня удовлетворил, а вот результат работы Вы можете наблюдать сами, на фото. И ещё: вернулся ребенок после 16, а живём мы в 5 минутах от салона. Спрашивается: почему ? Сын пропускал всех, непонятно почему. А всех было много, никого не предупредили о болезни их мастера, не отменили и не перенесли...в общем, хорошо,что волосы растут.
Р.s.: почему-то не могу добавить фото (не подгружаются) и адрес салона указывает не верно. Речь идёт о салоне на Кропоткина
Благодарим за обратную связь. Не могли бы вы подсказать день и время записи? Или последние 4 цифры вашего номера? Это поможет нам разобраться в ситуации