- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К предыдущиему отзыву/жалобе
Уважаемая директор Наталья Юрьевна, я непосредственно присутствовал при данной ситуации со своим товарищем. Данная ситуация не допустима как в правовом поле, так и с человеческой точки зрения. Какое право охранники имеют производить досмотр личных вещей без присутствия правоохранительных органов?
Во вторых делая...
К предыдущиему отзыву/жалобе
Уважаемая директор Наталья Юрьевна, я непосредственно присутствовал при данной ситуации со своим товарищем. Данная ситуация не допустима как в правовом поле, так и с человеческой точки зрения. Какое право охранники имеют производить досмотр личных вещей без присутствия правоохранительных органов?
Во вторых делая вывод, из своих каких то личных убеждений, обвиняют ни в чем неповинного человека в краже, тем самым подрывая репутацию,а это в соответствии со статьей 128.1 УК РФ - клевета! В третьих хамское и "пофигистское" Отношение вашего администратора смены Золотаревой Натальи Николаевны, обязанностью которой является урегулирование конфликта на стадии его зарождения, а не провоцировать на дальнейшее развитие; снимая с себя ответственность, на якобы начальника службы безопасности который следит за камерами, и которого нет на рабочем месте! Заставляя при этом оплатить товар, который был куплен в другом магазине, что по сути незаконно! В четвертых для посетителей магазина не организованны места хранения личных вещей.
По данной ситуации:1.прошу провести служебную проверку и наказать виновников инцидента!
2.Разрешить вопрос с человеком вернуть денежные средства без "так называемой бумажной волокиты"и принести извинения лично, и в письменной форме с печатью юридического лица и личной подписью директора!
3. Возместить моральный ущерб, за душевные переживания пострадавшей стороне.
В противном случае, жалобы будут отправлены в Роспотребнадзор, прокуратуру
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Полностью с Вами согласна, ситуации которые Вы описываете крайне неприятны не только для Вас, но и для всех покупателей. От себя лично и от всех сотрудников магазина приношу Вам искренние извинения за все неудобства и полученные негативные эмоции. Хочу Вас заверить, что подобное не является общепринятой нормой...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Полностью с Вами согласна, ситуации которые Вы описываете крайне неприятны не только для Вас, но и для всех покупателей. От себя лично и от всех сотрудников магазина приношу Вам искренние извинения за все неудобства и полученные негативные эмоции. Хочу Вас заверить, что подобное не является общепринятой нормой для нашего Универсама. За некорректные действия со стороны администратора, по итогам месяца будет скорректирована оценка эффективности труда , согласно внутреннему положению.
Приглашаю в удобное для Вас время посетить наш магазин, для личного принесения извинений и возврата денежных средств.
Еще раз, благодарим Вас, за то, что не оставили данный инцидент без внимания.
В случае возникновения вопросов или предложений по работе магазина, Вы можете обратится ко мне по телефону 8-963-943-56-57
С нетерпением ждем Вас !