- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопервых хочу сказать, о ужасном обслуживании! Началось, как я переехал на Академический район, решил подключить домашний телефон и интернет, обратился в офис Ростелеком ,так-как других компаний связи здесь нет (устроили монополию) где сделал заявку. Мастер пришел в назначенное время, телефон и интернет подключил, который проработал буквально 15...
Вопервых хочу сказать, о ужасном обслуживании! Началось, как я переехал на Академический район, решил подключить домашний телефон и интернет, обратился в офис Ростелеком ,так-как других компаний связи здесь нет (устроили монополию) где сделал заявку. Мастер пришел в назначенное время, телефон и интернет подключил, который проработал буквально 15 часов. Позвонил в компанию Ростелеком, что у меня неработает телефон и интернет, где меня начали пересылать с телефона на телефон, службы ростелекома, в результате нашёл концы по телефону 204-80-05(107,108) где сделали мне заявку № 18930857 дата 28.02.2012. где назначели дату исправления телефона, мастер явился по дате, установил что причина не в квартитре и ушёл, телефон так и не работал! хотя стоит тариф безлемитный. потом пришёл в офис на улице Карла Либкнехта 22, офис ростелекома, где делал заявку на подключение, где сказали "давайте мы сделаем новую заявку" я согласился, но на условиях моей даты и времени. в связи с моим плотным графиком работы, мне отказали. т.к они этот вопрос не решают, я спросил кто решает, мне не не предоставили человека кто этот вопрос решает, не дали номер телефона кому могу пожаловаться, в результате ушёл не с чем. А на данный момент мастера ростелекома которые устанавливали телефон чуть не сбивали меня с ног в подъезде. где я поймал одного, взял за шиворот, он дал телефон куда позвонить (частный телефон, обобщать не буду) куда я и позвонил, на следующий день связь наладили. В результате с этого момента то не работал телефон то работал, вобщем УЖАС! в результате последних дней это продолжалось неоднократно ходил в офисы ростелекома, где делал заявки которе исполнялись буквально через неделю, а телефон так и не работал, а если и делали то хватало максимум на сутки! Дошло до того что я начал записывать все номера заявок по исполнению, первая заявка была сделана 29.08.2012 № 28746878 где была НЕ исполнена, я обратился снова 07.09.2012 №29121741 была исполнена 28.08. 2012 после того как я написал заявление №29121741 от 7.09.12 после чего мне позвонили с контроля качества Ольга, выслушила все мои притензии извенилась. где был сделан перерасчёт и выполнение заявки. это произошло после того как я по обещал в офисе ростелекома, что напишу отзыв в интернете, что я собственно сейчас и делаю, телефон и интернет славу богу работает даже сейчас стучу по дерву что он работает и переплёвываю через левое плечо. решил подключить телевиденье (такая же монополия) зашёл в офис ростелеком сделал заявку еще в начале августа где мне сказали что заявку бесполезно делать т.к нет оборудования, придите в конце августа. Пришёл 19.09.2012 в офис ростелеком в районе Академический, где сделал заявку на подключение интерактивное телевидение №28459808 мастер по этой заявке был назначен на 22.09.2012 с 15:00 до 18:00. 22.09.12 дождался до 17:30 мастера нет, я подготовил место доступа мастеру, разобрал плинтуса чтобы спрятать кабель, отодвинул мебель, мастер не явился № 4408085 я позвонил по телефону 8-800-300-18-05 где мне сказали, что моя заявка онулирована. сказали обратиться в офис ростелекома. Я тут же пошёл в офис ростелекома в Академическом и обратился с договором и с №28459808, где мне сказали: "Что у меня закрыта заявка, что они ничего сделать не могут надо, что надо состовлять новый договор и делать новую заявку на то время которое им удобно". Я согласился, мне сделали заявку договор. мастер придёт только через неделю, представляете какой у меня дома безпорядок и это будет стоять целую неделю! и не исключенно что мастер тоже может не придти и так же будет УЖАСНАЯ И ПОРШИВАЯ СВЯЗЬ! В офисе ростелекома сколько раз ходил по решению вопроса, народ материться, полностью поддерживает, что ужасная обслуживание компании ростелеком, сами же сотрудники в офисе на Академичиском ростелеком, говорят что постоянно народ ругается и устраивает скандалы, но мы сделать ничего не можем не от нас зависит. Получается что снова стою на те же грабли, как и с подключением интернета и телефона, хотя я ветеран боевых действий, ветеран труда, а меня гняют как пацана, когда же качества услуг улучшиться!? Я не пойму, мне клиентура нужна или вам? Почему я должен бегать, чтоб подключили данные услуги (либо уберайте монополию и пускайте других представителей связи)