Добрый день. Были у вас вчера. Встретили на входе сразу, спросили qr, не уточнили какого формата его нужно предоставить. Показала скрин своего сертификата, файлом не было. Спутнику требовалось загрузить с госуслуг. В итоге, сказали, что мой скрин не подходит, хотя qr был читаем, надо именно с госуслуг зайти показать. Связь почему-то ловила плохо, к...
Показать целиком
Добрый день. Были у вас вчера. Встретили на входе сразу, спросили qr, не уточнили какого формата его нужно предоставить. Показала скрин своего сертификата, файлом не было. Спутнику требовалось загрузить с госуслуг. В итоге, сказали, что мой скрин не подходит, хотя qr был читаем, надо именно с госуслуг зайти показать. Связь почему-то ловила плохо, к вайфаю требовалось подключиться, ещё время - . В общем, усадили все же нас, даже не взглянув на злосчастные коды, которые мы все же открыли. Ок. Уже вопрос к тому, почему сразу не обозначаете, какого формата вам нужен код и если его никто проверять не собирается, в чем смысл всей этой потери времени. Из плюсов, очень вежливая леди на гардеробе, из всего персонала хорошее впечатление сложилось только о ней. Спасибо😊 (это ни в коем случае не сарказм). Далее мч заказал себе ризотто с лососем, сказали, что пока все. Далее, надумав ещё заказать чай и ризотто, ждали ещё и ещё пока в поле зрения все же появится официант. Увы. Зато, спустя какое-то время принесли приборы и дали возможность заказать остальные позиции. Спросила девушка сразу ли нести чай, получив утвердительный ответ, ушла. Далее мы получили чайные пары и все. Чай пришёл ещё через какое-то время (не сразу...). Мч ест, наливаем чай, из носика льётся жидкость, специи (бадьян, гвоздика), листья чая. Я так чай не люблю пить. Хотела узнать про сито, но увидеть нашего официанта было за гранью возможного. Когда принесли и мне еду, удалось выяснить про сито. Оказалось, оно должно быть внутри и чай нам заварили «не так как надо», согласились поменять. Замена=доставать ложкой меньше содержимого чайника, но все равно вылавливать специи и листья. Зачем тогда заваривать так, если эффект сита теряется?
Счёт тоже попросить сразу не вышло, официант нашего стола является настоящей волшебницей и всегда исчезала. Когда увидела ее за беседой с поварами (хорошо, кухня открытая), смогла попросить счёт. Предложили ли нам десерт, повторить чай или поинтересоваться все ли нам понравилось ? Все мимо. Еда действительно вкусная, присутствует приятная гармоничная атмосфера и интерьер. Но с таким хромым сервисом, честно говоря, отпадает желание повторять визит.
Добавлю, что официальный представитель сразу связался и принёс извинения, признав, что сервис нужно скорректировать. Спасибо 😊