Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и техническими специалистами.
Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Обращались в наш...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и техническими специалистами.
Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Обращались в наш сервис по замене масла и фильтра, все расходные материалы были предоставлены Вами. После произведенных работ вопросов у Вас не возникало и повторно на станцию Вы не обращались. Впоследствии, с возникшими вопросами Вы приезжали на сторонний сервис, где оказывались услуги по ремонту автомобиля. Согласно предоставленной документации и после консультации с техническими специалистами, установить истинную причину возникших неисправностей не представляется возможным.
Сожалеем о случившемся. Мы передали всю информацию по Вашему обращению руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками во избежание подобных инцидентов в будущем. При возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг рекомендуем обращаться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас своей исправной работой! А при необходимости мы всегда готовы помочь.
С уважением, команда F!T Service!