- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал жалобы, но ситуация, которая произошла вчера, просто вынудила, дабы другие не пострадали в одном из наших медицинских центров
17 декабря 2020 г пошёл в клинику «АмурМед», чтобы сделать банальную процедуру - рентген
В ходе оказания услуги специалист пытался сделать снимки, и почему то безрезультатно 🤷🏻♀️, параллельно стал...
Никогда не писал жалобы, но ситуация, которая произошла вчера, просто вынудила, дабы другие не пострадали в одном из наших медицинских центров
17 декабря 2020 г пошёл в клинику «АмурМед», чтобы сделать банальную процедуру - рентген
В ходе оказания услуги специалист пытался сделать снимки, и почему то безрезультатно 🤷🏻♀️, параллельно стал изучать обучающую литературу по проведению данного исследования, показывая мне, Пациенту, что он делает все верно, но почему – то не получается. В итоге было дополнительно сделано по три лишних снимка на каждое плечо
Разумеется, увидев некомпетентность специалиста , я отказался от дальнейших попыток сделать снимки, так как это несет угрозу моему здоровью.
Попросил, чтобы со мной связались руководители. На следующий день никто не позвонил, я поехал сам, в итоге руководитель даже не стала со мной говорить в холле, сказала, что говорить будет только в кабинете, на что у меня нет времени, и ушла, даже не извинившись.
Именно это и стало поводом данного отзыва: потратили мое время, деньги за не оказанную услугу. Пока написали претензию
Решили почитать отзывы в ТуГис, оказалось, там очень много негативных отзывов