- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь постоянным покупателем магазина Organic shop. Раньше всегда брала то, о чем сама заранее вычитала отзывы, и по итогу приобретённая продукция меня устраивала. Но в магазине же есть консультанты. Всего один раз (два года назад) мне посоветовали действительно эффективный продукт, который теперь я покупаю регулярно. Но последние мои посещения...
Я являюсь постоянным покупателем магазина Organic shop. Раньше всегда брала то, о чем сама заранее вычитала отзывы, и по итогу приобретённая продукция меня устраивала. Но в магазине же есть консультанты. Всего один раз (два года назад) мне посоветовали действительно эффективный продукт, который теперь я покупаю регулярно. Но последние мои посещения данного магазина оставили только негативные впечатления. Неприветливые, высокомерные консультанты, у которых ты не то, что проконсультироваться боишься, к ним просто подойти страшно)))) Но это не все! В прошлый раз я решила положиться на знания консультанта , но увы , мне подобрали крем, который оказался просто пустышкой. 0% эффекта за 700 с лишним рублей) Сегодня я пришла снова , ибо преданность магазину сильнее прошлой неудачной покупки. Но сегодня мок разочарование усилилось. Высокомерие консультанта, непонимание того, о чем ее попросили. Мою проблему она услышала , но стала мне советовать крем из той же «нулевой»серии , про которую я написала выше (хотя я ей сказала об этом заранее , что крем из этой серии мне не понравился от слова «совсем» , а он не дешевый), также предложила крем для «сияния кожи», хотя у меня совсем другой запрос. Я пыталась подробнее узнать про эти и другие кремы , на что в ответ было раздражение. Итог: я купила крем в Ив Роше, получив грамотную и подробную консультацию. А сотрудникам Органик Шоп с таким отношением работать только в круглосуточных ларьках. Желания идти в данный в магазин стало ещё меньше. Только если раз в несколько месяцев только за теми продуктами, которые я выбирала изначально себе сама и уже знаю из эффект. Консультироваться у персонала я точно больше не буду, чтобы в итоге не потратить деньги на пустышку и не получить порцию негатива.