- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело !!!
Сдал по гарантии Iphone 11 pro. В и тоге вернули с поцарапанным дисплеем. На претензию к внешнему виду, с требованием устранить дефекты ответили отказом ,ссылаясь на то, что телефон Б/У . Хотя при приёмке, я снимал с него все защити(Чехол, Виниловая защита задней крышки, защитное стекло) . Показал что ни экран, ни корпус не имели...
Накипело !!!
Сдал по гарантии Iphone 11 pro. В и тоге вернули с поцарапанным дисплеем. На претензию к внешнему виду, с требованием устранить дефекты ответили отказом ,ссылаясь на то, что телефон Б/У . Хотя при приёмке, я снимал с него все защити(Чехол, Виниловая защита задней крышки, защитное стекло) . Показал что ни экран, ни корпус не имели дефектов и царапин. Поэтому в претензии и было указано Б/У и небыли указаны царапины ,так как их нет. А в ответ на претензию их юрист отвечает : Под Б/У понимается : следы естественного износа и следы эксплуатации(то я коротко). Когда забрал телефон , то в телефоне оказались видео файлы с теми людьми которые его пытались тестировать на дефекты, аудио запись(с демонстрацией умения считать до девяти) ,а в браузере запрос "КЛАВА КОКА" .Все файлы и запросы датируются датой когда айфон был у них. А именно : 20.11.2020 они решили поснимать видео и насладится клипом Высокоинтеллектуальной песней "Покинула чат", а 22 они решили побаловаться диктофоном. И только после этого они соизволили мне дать ответ на претензию. Не удивлюсь ,что ответы пишет сам Никита (управляющий) или на основании его умозаключений.
Здесь хочу отметит, что ДНС не имеют авторизацию на ремонт айфонов. И для чего они брали телефон в свои руки не понятно. По всей видимости именно они нанесли ущерб смартфону.
Мой совет тем, кто будет сдавать им на ремонт технику. Описывайте полностью сдаваемое вами устройство:
---- Есть ли царапины на корпусе: если да то какие ,если их нет ,то должно быть написано ,что царапины и повреждения на корпусе отсутствуют . Иначе они там появятся или размножатся.
Не соглашайтесь на развод : Что если напишут просто б/у, значит ничего на корпусе не обнаружено. А то потом Никита , будет вам объяснять , что у них приёмщики плохо видят, могли не увидеть. В общем то , всячески будут снимать с себя ответственность за вверенное им имущество. При мне , взял мой телефон со стала и варварски бросает в коробку (имхо), а когда сделал замечание , начал как ребёнок отмазываться. Только он не знал в тот момент что я вёл видеосъёмку.
Вот такой вот сервис .
Кстати на видео, которое они мне любезно оставили, чей то робот - пылесос (похожий на Xiaomi) ,беленький такой ,очевидно сданный по гарантии, чистит их пол в сервисной комнате , видимо тестируют .Я думаю что им глубоко плевать на то , что тот пылесос будет потом чей то дом пылесосить , где бегают маленькие детки. Моет и помоют конечно , но..
Отношение уже к этому сервису не поменяется никогда.