Добрый вечер.
Предыстория вкратце. Хотелось нам со свекровью сделать красоту и приятности на ногтях. С мужем долго выбирали салон, чтобы был хорош мастерами и не далеко от дома, и такой (по отзывам) нашли. Хотели вместе со свекровью в одно время быть на процедуре, чтобы скучно не было. Такая возможность нам выпала, админ салона нас записала и ждали...
Показать целиком
Добрый вечер.
Предыстория вкратце. Хотелось нам со свекровью сделать красоту и приятности на ногтях. С мужем долго выбирали салон, чтобы был хорош мастерами и не далеко от дома, и такой (по отзывам) нашли. Хотели вместе со свекровью в одно время быть на процедуре, чтобы скучно не было. Такая возможность нам выпала, админ салона нас записала и ждали мы 3 дня. Были в предвкушении, что ноготочки станут шикарными, да и станем постоянными клиентами. Но не тут то было!
Пришли в назначенный день, назначенное время и тут выяснилось, что мастер Кристина ещё занята, можно пойти ко второму пока что. (Изначально с мужем решили, что свекровь пойдёт к хваленному мастеру Кристине, а я - к любому другому.)
МАСТЕРА И АДМИНИСТРАТОРЫ С РЕСЕПШЕНА! Обращаюсь к вам.
Если мастер берётся за работу средней сложности и не успевает её сделать до прихода след.клиента- вы можете позвонить и предупредить?!?! Вы вообще сотрудничаете друг с другом? Общаетесь?! По факту одному человеку делается, а другой ждёт...и не 10-15 минут, а закончили там с женщиной спустя 1ч 10 мин!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ВАС???? Мы пришли бы позже вдвоём и всё.
По факту: настроение свекрови испорчено донельзя( тк человек устал ждать и просто ушёл), мне мастер сделал покрытие гель-лаком не очень качественно, хотя я на эти недочёты сразу показала (они не исправлены), минус 2 человека у вас и так же своим рекомендовать ваш салон не будем. Ваши выдавленные извинения сразу говорят за себя, что вам всё равно на клиентов и скидка 15% на след.приход не нужен, тк больше в этот салон ни на ногой и всем будем не рекомендовать вас.
P. S. Мой мастер была Айнура.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА. МАСТЕРА, НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, НЕ ПИШИТЕ ХВАЛЕНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ИМЕНИ КЛИЕНТОВ ПРО ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ. ЭТО НИЗКО И В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПОКАЗЫВАЕТ ИСТИННОЕ "КАЧЕСТВО" И ВАШУ РАБОТУ.