- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К офису нет претензий. Но до оператора не дозвониться, ожидание по 20 минут. Вызвала мастера, в указанный промежуток времени не приехал. На горячей линии ничего толкового сказать не могут, мотают от одного к другому. Так нельзя работать!!! Я потеряла целый день в ожидании мастера по настройки интернета билайн и тишина. Я в шоке от вашей организации...
К офису нет претензий. Но до оператора не дозвониться, ожидание по 20 минут. Вызвала мастера, в указанный промежуток времени не приехал. На горячей линии ничего толкового сказать не могут, мотают от одного к другому. Так нельзя работать!!! Я потеряла целый день в ожидании мастера по настройки интернета билайн и тишина. Я в шоке от вашей организации и от того, как вы относитесь к постоянным клиентам.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, в ответном комментарии укажите номер договора и номер обращения в компанию. Мы выясним, в чём причина задержки и попробуем ускорить процесс.
С уважением, команда Билайн