- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (25.09.24) заходили с подругой перекусить, брали на вынос…
кассиры совершенно не слышат клиентов, выбранного соуса не было в шаурме…
как мы поняли одна стажировала другую… при оплате- тоже казус, заказ приняли и ушли, мы остались стоять и ждать когда рассчитают… позвав и попросив рассчитать нас, чтобы мы не на стояли тыкнули на листок с...
Вчера (25.09.24) заходили с подругой перекусить, брали на вынос…
кассиры совершенно не слышат клиентов, выбранного соуса не было в шаурме…
как мы поняли одна стажировала другую… при оплате- тоже казус, заказ приняли и ушли, мы остались стоять и ждать когда рассчитают… позвав и попросив рассчитать нас, чтобы мы не на стояли тыкнули на листок с номером телефона для перевода, у нас была наличка… с недовольным лицом нас все таки отпустили…
Еще один вопрос, в таких местах приемлемы ногти такого размера, как у кассира и стажера!? Это же место связано с питанием, что там под этими метровыми ногтями непонятно😣
Добрый день, Наташа.
Большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Все ваши замечания уже переданы руководству.
Если у вас остались фотографии блюд, на которых видно, что они не соответствуют вашему заказу, пожалуйста, прикрепите их к отзыву. Также укажите номер заказа и время его оформления.
Эта информация поможет нам зафиксировать...
Добрый день, Наташа.
Большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Все ваши замечания уже переданы руководству.
Если у вас остались фотографии блюд, на которых видно, что они не соответствуют вашему заказу, пожалуйста, прикрепите их к отзыву. Также укажите номер заказа и время его оформления.
Эта информация поможет нам зафиксировать нарушения со стороны кухни и сервиса и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Будем признательны за вашу обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.