- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв только за работу администратора. Что мне не понравилось, так это то, что администратор Лилия Дубровина (так представился администратор), врет, не пытается выяснить ситуацию, к примеру я спросила про скидку в день рождение, на что администратор мне ответила, что есть скидка в 15%, но распростроняется только в дату рождения, хорошо, думаю,...
Отзыв только за работу администратора. Что мне не понравилось, так это то, что администратор Лилия Дубровина (так представился администратор), врет, не пытается выяснить ситуацию, к примеру я спросила про скидку в день рождение, на что администратор мне ответила, что есть скидка в 15%, но распростроняется только в дату рождения, хорошо, думаю, как-то странно будет тратить свое время в дату своего дня рождения, захожу на сайт в раздел Акции "Подарок ко дню рождения" Дарим скидку в 10% на терапевтическое лечение. Действует неделю до дня рождения и неделю после. Вот уже уже администратор предоставляет заведомо ложную информацию. Так же не понравилось то, что при расчете за лечение, администратор умалчивает про корпоративную скидку, я поясняю, что у меня есть корпоративная скидка в 10%, на что администратор, мне отвечает, что меня нет в списке корпоративных клиентов, что нужно, чтобы я обратилась в свою организацию и меня внесли в список. Но до этого я заполняла множество документов и при моем вопросе другим администраторам, зачем мне вносить данные место моей работы, мне ответили, что есть корпоративные клиенты и сотрудникам предоставляется скидка в 10%. То есть я неоднократно обращалась за лечением и мне всегда эту скидку делали. А тут администратор, любой ценой требовала, чтобы я оплатила по полной стоимости. И да вежливость вся прошла и когда я уходила, демонстративно сделала вид, что не видит, что я ухожу, что она очень занята за своим рабочим местом, элемент завершения контакта "до свидания" отсутствует. А при предыдущем приеме был другой администратор, который и поздоровается, и попрощается, и спросит как все прошло. Верните предыдущего администратора, чтобы у клиентов не было негативных отзывов с данным администратором.
Добрый день, Валентина!
Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень важно разобраться в ситуации подробнее, для этого, пожалуйста, напишите последние 4 цифры контактного номера телефона.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".