- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Решил поделиться своим печальным опытом с магазином CLASSIC WITH CASUAL, г. Белгород, Харьковская 3. Надеюсь он поможет многим сохранить свои деньги, время и нервы. 24 октября. Заказал парку в инсте CLASSIC WITH CASUAL, спустя неделю напоминаний о себе получил трек номер на почте, который при проверке выдавал статус "ожидает отправки", опять...
Решил поделиться своим печальным опытом с магазином CLASSIC WITH CASUAL, г. Белгород, Харьковская 3. Надеюсь он поможет многим сохранить свои деньги, время и нервы. 24 октября. Заказал парку в инсте CLASSIC WITH CASUAL, спустя неделю напоминаний о себе получил трек номер на почте, который при проверке выдавал статус "ожидает отправки", опять неделя ожидания и напоминание, что я все еще жду свой заказ и о чудо, спустя две недели после оплаты заказ отправлен. Неделя ожидания доставки, забираю заказ на почте, обнаруживаю что прислали не то, что я заказывал, а точнее вместо заказанного размера S мне отправили размер L. Пишу об этом отправителю, получаю удивленный ответ, а что он вам не подходит? А можно фото как она на вас сидит? Думаю, ребята с юморцой, высылаю фотку в их кофтане с руковами до колен. Еще неделю прошу оформить мне обмен на нужный мне размер, наконец получаю нужный трек в СДЕКе и отправляю парку назад. Неделя уходит на доставку парки назад и мои переписки с магазином в ключе: -парка пришла к вам, вышлите мне другую в срочном порядке, т.к. за месяц погода в моем регионе изменилась в совсем некомфортную сторон**** -доеду до офиса уточню. Понимаю что нужного мне размера просто нет в наличии и люди тянут время в ожидании поставки, а перспектива морозить свою пятую точку неопределенный срок меня совершенно не радует. 21 ноября. Прошу вернуть мне деньги в полном объеме, так как спустя месяц я так и не получил свой заказ. Получаю ответ что возврат денег производится в течении 2 недель, ждите. Понимаю что заказ оформлялся не через магазин, а пересылом денег на деревню дедушке, а точнее на карту девушке и недоумеваю почему такой долгий возврат. Прошу ускориться, на что получаю отказ. Пишу, что потрачу данное время на составление отзыва о сервисе CLASSIC WITH CASUAL, со скринами переписк**** В ответ получаю угрозу о том, что в случае отзыва деньги мне не вернут. Отвечаю что если они не хотят решить вопрос мирно, есть доказательства платежа и вопрос можно решать долго и больно, на что меня отправляют в суд, с посылом "за 5 лет работы таких недовольных много, некоторые даже судились, но ничего не выйграли и ты пополнишь их ряды". Заказываю парку в другом магазине и решаю дать шанс ребятам разрешить ситуацию миром на их условиях и подождать пару недель, благо вопрос утепления уже не стоит так остро. 4 декабря. Завтра последний день ожидания возврата денег. Утром обнаруживаю в директе сообщение с треком об отправке, по которому бьется уже знакомый статус "ожидает отправления". Пишу что мы договорились о возврате и завтра последний день ожидания. На том конце включают дурочка и приходит ответ "я всего лишь менеджер занимающийся доставкой, ваши ожидания - ваши проблемы". Позже получаю аудио в духе "мы не поняли что вы хотите возврат, возврат оформляется не так, по этому выслали вам парку". Отвечаю так же аудио "вы ничего не выслали, а просто создали трек, так что высылать уже не надо, я хочу получить возврат денег, о котором мы ранее договорились, объясните как оформляется возврат". Получаю ответ "заказ выслали, возврат оформляется не так". На этом конструктивный диалог и был закончен. После я написал первый отзыв, после чего обидчивые ребята поудаляли часть переписки (но я конечно же заскринил все заранее) и закинули меня в чс, откуда я им и передаю приветики)