- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одобрили ипотеку в ВТБ, всё нормально, пришли к нужному часу для подписания сделки 13.09.23, заранее пришла в офис, чтобы открыть счёт и положить первоначальный взнос, где сказали, что не могут этого сделать, потому что кто-то зарезервировал 2 счëта на меня, и не получается открыть нужный мне счёт, пока второй не закроют (удалят), сами этого...
Одобрили ипотеку в ВТБ, всё нормально, пришли к нужному часу для подписания сделки 13.09.23, заранее пришла в офис, чтобы открыть счёт и положить первоначальный взнос, где сказали, что не могут этого сделать, потому что кто-то зарезервировал 2 счëта на меня, и не получается открыть нужный мне счёт, пока второй не закроют (удалят), сами этого сделать не смогли, отправили какое-то обращение куда-то (в какую-то тех. поддержку) и сказали к 9 утра, 14.09 вопрос решится. Сделка соответственно не состоялась из-за каких-то неполадок со счётом. Дальше я звоню на гор.линию, где говорят ждите, пока не закрыт счёт. Говорю кто его закрывает, какие сроки? Говорят то 1 день, потом говорят 3-5 дней, то ещё какую-то разную информацию. Ипотечный менеджер тоже не при делах, вроде "со своей стороны мы сделали всё, что могли" , но результата 0. У меня сделка горит. Ставки тоже летят к чертям, щас одобрили одну ставку, на следующей неделе уже больше будет. Спрашивается что за дела?! Почему из-за какой-то ерунды, я уже 3 день на нервах должна отпрашиваться с работы, и по 3 раза ездить в банк, где всё равно ничего не могут сделать, и я не могу закрыть счёт, который даже не я открывала. Почему из-за чьей-то ошибки, у меня срывается сделка. А со стороны банка, одни ждите, или идите в офис. Я говорю, я там уже была. Говорят ну всё равно ждите. Объясняю по человечески ситуацию, что у меня вся сделка слетает, Сами в своём банке порядок навести не могут. Впервые я сталкиваюсь с такой ситуацией и в принципе отношением. Где никто ничего сделать не могут, но вы ждите, и обработка обращений у них тоже, 7 дней.