- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Ярче захожу ежедневно, очень нравится эта сеть. Ни каких нареканий не было, девочки всегда приветливые и доброжелательные. Персонал конечно поменялся недавно Старый состав продавцов-кассиров был лучше. Но сегодня меня просто взорвала кассир Альбина. Человек я не конфликтный, так как сама работаю с клиентами. Я взяв два грейпфрута и четыре слойки...
В Ярче захожу ежедневно, очень нравится эта сеть. Ни каких нареканий не было, девочки всегда приветливые и доброжелательные. Персонал конечно поменялся недавно Старый состав продавцов-кассиров был лучше. Но сегодня меня просто взорвала кассир Альбина. Человек я не конфликтный, так как сама работаю с клиентами. Я взяв два грейпфрута и четыре слойки с черникой, соответственно ценнику напротив слоек, подошла на кассу и смотрю, девушка-кассир по имени Альбина, пробивает слойки с абрикосом. Я ей сказала что слойки с черникой, на что она мне ответила, слойки с абрикосом вы что не видели. Я отказалась их брать. И решила уточнить что ценник около товара указывает что слойки с черникой . и добавила что ставьте ценники напротив товара правильно. Она начала в грубой форме мне отвечать, говорит войдите в наше положение... в какое положение??? Извините. Что ценники не соответствуют товару, что просрочка на полках? В какое положение я должна войти???? Я конечно, спровоцировавшая этим кассиром за её хамские ответы, начала возмущаться и превысила тембр голоса. И что я получила? Вы, говорит, не орите, а я ещё и не кричала, просто возмущённо повысила голос. От неё я слышала только словесную перебранку на мое замечание. Я в магазин хожу не для того чтобы ругаться или искать причины для этого, я хожу за продуктами. И Альбина мне дала такой ответ- я в праве вас не обслуживать, захочу и не буду вас обслуживать и начала обслуживать другого покупателя. Это теперь так можно? Я не стала разводить дальше конфликт и ушла без продуктов. Настроение конечно испорчено.
. Прошу принять меры и провести учебный курс ваших новых работников вежливости в общении с покупателями. А кассира Альбину отправить на учебу по этике общения.
Слышу чаще теперь жалобы от знакомых на этот магазин. То хамят, то сдачи не дадут. А вот сегодня сама попала на хамское отношение.
Магазинов в округе стало только больше и с таким отношением как стало в ярче, покупателей будет все меньше и меньше. Примите меры!!!
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
С данным продавцом-кассиром проведена беседа по кассовой дисциплине! Сотрудникам из зоны пекарни рекомендовано более внимательно выкладывать товар.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
управляющий магазином
Абросимов Роман ".