Добрый день.
Уже писала отзыв о данном месте, кухня и правда отличная)))
Снизила балл вот за такой прокол в бизнес-процессах.
Опишу ситуацию, полагаю, что она поможет клиентоориентированному руководству исправить ситуацию.
Я заранее забронировала у Вас столик. Утром этого дня мне позвонили, у меня остался неотвеченный вызов. Я перезваниваю через...
Показать целиком
Добрый день.
Уже писала отзыв о данном месте, кухня и правда отличная)))
Снизила балл вот за такой прокол в бизнес-процессах.
Опишу ситуацию, полагаю, что она поможет клиентоориентированному руководству исправить ситуацию.
Я заранее забронировала у Вас столик. Утром этого дня мне позвонили, у меня остался неотвеченный вызов. Я перезваниваю через 10 минут, жду достаточно долго, никто не отвечает. Прошло время. Внимания - и никто не перезванивает. Я отличаюсь настойчивостью - звоню еще раз, и, о, чудо, мне ответили, я подтвердила бронь.
Вечером бегу на встречу в Ваш ресторан, понимаю, что могу задержаться на 3-5 минут от назначенного времени (укладываюсь в 15 минут ожидания бронирования, но все равно решила предупредить, что я точно приду). И - опять никто не отвечает, хотя звоню достаточно долго. И, внимание, никто не перезванивает. Дойдя до ресторана уточнила у девушки около гардероба - Вы не перезванивает по неотвеченным вызовам, она - неа, у нас нет определителя номера.
Серьезно? Я была неприятно удивлена.
Да, я понимаю, что не всегда есть возможность ответить на звонок, девушка еще гардеробом заведует или рассадкой гостей. Но тогда заявите везде номер телефона с определителем номера, купите им телефоны с этой функцией. Реально, теряете новых гостей и лояльность уже имеющихся. Мы (потребители) все привыкли уже привыкли к определенному уровню сервиса, Вы же заявлены как ресторан с определенным уровнем сервиса.
Понимаю, что это мелочь, и главное кухня и сервис в зале, но все равно решила написать.
Если исправите, будет здорово!