- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоял один единственный флакон Серж Лютенс Ее величество роза, аромат уже снят с производства.срок годности был до мая 2021г.цена была 7275, скинули,конечно,пл сравнению со стоимостью их сейчас 8-9 тысяч. Но если учесть что флакон то ими был пр обретен сколько лет назад, столько и новые не стОяли!Звонила в рив Гош спрашивала о уценке
сказали...
Стоял один единственный флакон Серж Лютенс Ее величество роза, аромат уже снят с производства.срок годности был до мая 2021г.цена была 7275, скинули,конечно,пл сравнению со стоимостью их сейчас 8-9 тысяч. Но если учесть что флакон то ими был пр обретен сколько лет назад, столько и новые не стОяли!Звонила в рив Гош спрашивала о уценке
сказали ,,сказалии перезвоните через полчаса.ок, звоню.
.говорят что будут связываться с менеджером этого бренда,чтоб ответ дать об том будут ли ещё уценять так как срок подходит к концу позвоните через 2-3 дня..ну в субботу (ничего себе два дня,целую неделю!?) В итоге звоню сегодня в рив гош- мне сообщают что аромат сегодня уже забрали!! Очень странно и я сто процентов уверена что не совпадение.Он сто лет стоял- никому не нужен был! И тут забрали! И сделали это работники магазина! Зачем обманывать покупателей?! А еще когда в магазины приходишь, не выловить консультантов! Видят что ищу взглядом их и не подойдут.
В продолжение.... Консультанты не знают куда обратиться в таких случаях?! Нет управляющего? Есть запись разговора, с консультантом магазина сегодня, она она сказала что вчера работал консультант бренда и если была какая то скидка то она продала. я:1 кратко попыталась объяснить ситуацию2, и спросила почему консультант даже не предложила отложить аромат(я не знала что можно так было!!) и3. почему сказали что связываться с менеджером бренда лютенс будут только через Три дня, а вчера уже оказывается его продали!? . На что я спросила куда обратиться мне дальше и как жалобу подать? Консультант через улыбочку сказала что она не знает. Я спросила:" как не знаете? Вы же работаете там!? " Она ответила что вообще она консультант другого бренда.. И что? Дальше разговаривать было бесполезно.