Немного подзатянул с отзывом тк забыл имя сотрудника. Сейчас заметки на телефоне чистил - нашел нужную, отзыв оставляю, как и хотел)
Оформлял кредит на обучение в сентябре.
Начну с плохого. Ужасная система заявок на данный вид кредита через интернет. Ждал около недели отклика. Потом звонят, ставят перед фактом мол приходите тогда-то туда-то. Удобно...
Показать целиком
Немного подзатянул с отзывом тк забыл имя сотрудника. Сейчас заметки на телефоне чистил - нашел нужную, отзыв оставляю, как и хотел)
Оформлял кредит на обучение в сентябре.
Начну с плохого. Ужасная система заявок на данный вид кредита через интернет. Ждал около недели отклика. Потом звонят, ставят перед фактом мол приходите тогда-то туда-то. Удобно ли мне добираться с другого конца города в данный офис? Нет. Спросили ли в какой офис мне удобно? Нет. Так-же сказали, что ваш личный менеджер свяжется. Думаете он связался?) А не тут-то было! По итогу у меня осталась только информация, что нужно будет приехать на другой конец города к четырем.
Ладно, приехал, захожу в офис 15:50, объясняю суть визита. Говорят, что менеджер по этим вопросам уже уехал (как я понял, он выездной, а не привязан к конкретному отделению). Стою в недоумении. Советуют позвонить менеджеру, узнать. А куда я звонить буду то?))) Менеджер не связывался со мной. Грустно рассказываю суть ситуации, сотрудники видно, что сами удивились.
С этого момента уже рассказываю о работе самого филиала. Очередей не видел ни разу за оба визита. Позитивные ребята на входе. Спрашиваю у них о возможности решения ситуации на месте, раз уж приехал с другого конца города, не уезжать же с пустыми руками. Оперативно находим решение вопроса. Отправили оформляться к Олегу Шикелю. С оформлением была явно определенная порция головной боли из-за интернет-заявки, но он эффективно справился. Все вопросы решили, оформили. Уехал домой ждать одобрения, спустя несколько дней позвонил Олег, сказал, что все хорошо, можно приезжать, оформлять выдачу. Выдачу провели успешно. На все мои вопросы перед\во время\после процедуры Олег конструктивно ответил. На отказ от доп услуг отреагировал без негатива (т.е. как и должен был, но не всегда такое наблюдаю при обслуживании в сбере)
Считаю Олега квалифицированным сотрудником, отличная работа которого затмила ужасную работу интернет заявок!
Сбербанку за систему интернет заявок на кредит на обучение 2
Олегу 5
Ну и в целом работа филиала порадовала, ведь могли бы отправить домой с моей замечательной интернет заявкой.