Примерно в середине ноября поехала в ЗЯ за карандашом для губ Vivienne Sabo 101 оттенок. В наличие его не было, т.к.очень популярный, предложили оставить свои Контакты и как привезут в конце ноября позвонят. Вчера вечером мне позвонили, сказали что в продажу поступили карандаши 101 и сегодня в районе 12 часов я уже поехала за ними (обычно беру 3-5...
Показать целиком
Примерно в середине ноября поехала в ЗЯ за карандашом для губ Vivienne Sabo 101 оттенок. В наличие его не было, т.к.очень популярный, предложили оставить свои Контакты и как привезут в конце ноября позвонят. Вчера вечером мне позвонили, сказали что в продажу поступили карандаши 101 и сегодня в районе 12 часов я уже поехала за ними (обычно беру 3-5 шт).
Приехала , смотрю на стенде моего оттенка нет. Спрашиваю у консультанта «подскажите , 101 оттенок карандаша в наличие?» на что она отвечает «все, что есть на стенде, то в наличие, если нет, то нет!»... Я говорю «Мне вчера звонили, что его завезли.. может на складе есть?» Консультант подходит , открывает самый нижний ящик, находит один нужный мне карандаш и отдаёт мне. Я говорю «Мне нужно три штуки минимум», на что консультант отвечает «Я ещё не успела здесь ничего разобрать»... я не отхожу, стою дальше. Консультант начинает просто заниматься своими делами , раскладывать помады игнорируя меня )))
Меня расстроило такое отношение , т.к такое наблюдаю впервые в ЗЯ...
Насколько я понимаю, консультант должна была уточнить по наличию на складе или предложить что-либо другое..
Ничего больше не стала покупать , уехала с неприятным осадком. Сейчас на сайте вижу, что 101 оттенок есть в наличие..
И по итогу, придется ещё раз ехать через весь город в магазин!