- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне, маркетологу, всегда приятно, что администраторы и официанты наизусть знают скрипты, рассказывают об акциях. Но то, что уже несколько раз включают чай в счет, хотя по ланчу при заказе трех блюд он должен идти в подарок - это не айс
3 года
2
2
2
Мне, маркетологу, всегда приятно, что администраторы и официанты наизусть знают скрипты, рассказывают об акциях. Но то, что уже несколько раз включают чай в счет, хотя по ланчу при заказе трех блюд он должен идти в подарок - это не айс
Пришла первый раз постирать пуховик. Вообще прачечная предполагает самообслуживание, но мне повезло - наткнулась на очень милую девушку, которая там в этот момент работала. Таких участливых сотрудников (даже если речь идет о собственном бизнесе) я еще не встречала: она все бирки на изделии посмотрела, как работают машинки рассказала, режим...
Пришла первый раз постирать пуховик. Вообще прачечная предполагает самообслуживание, но мне повезло - наткнулась на очень милую девушку, которая там в этот момент работала. Таких участливых сотрудников (даже если речь идет о собственном бизнесе) я еще не встречала: она все бирки на изделии посмотрела, как работают машинки рассказала, режим посоветовала, натуральный порошок предложила, сама его развела до жидкого средства, в машинку залила, деньги разменяла, сколько взять жетонов сказала, ребенку подарок подарила, мультики включить предложила. Я осталась в очень приятном шоке. Спасибо вам огромное! Сразу видно отношение к делу с душой! Теперь все, что плохо помещается в домашнюю машинку будет стираться тут!
Dasha.Barnaul, добрый день! Спасибо за высокую оценку! Мы рады, что наш сервис Вам понравился. Будем ждать Вас снова.