- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не отвечают, без предупреждения отключают свет, где идут плановые работы не сообщают! Безобразие! Очень частое аварийное отключение в г. Обь. В приложении 2020г
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что обо всех отключениях электроэнергии, связанных с проведением плановых работ или возникновением аварийных ситуаций, АО «РЭС» публикует информацию на сайте в соответствующем разделе «Работы с отключением электроэнергии»...
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что обо всех отключениях электроэнергии, связанных с проведением плановых работ или возникновением аварийных ситуаций, АО «РЭС» публикует информацию на сайте в соответствующем разделе «Работы с отключением электроэнергии» https://www.eseti.ru/ShutDownsIn... с детализацией по типу («плановые отключения» или «технологические нарушения»). В разделе реализован сервис адресного поиска для самостоятельного ознакомления с информацией об отключениях электроэнергии (адрес, дата и время).
Кроме того, информацию обо всех отключениях электроснабжения и предполагаемых сроках их устранения оперативно-диспетчерские службы филиалов компании передают также в единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) Новосибирска или муниципальных образований Новосибирской области. При этом о плановых работах с отключением электроэнергии АО «РЭС» информирует заблаговременно – сведения направляются не только в ЕДДС, но и в управляющие компании или ТСЖ.
Помимо этого обращения потребителей по поводу аварийных отключений электроэнергии регистрируются с помощью роботизированного центра обработки по телефонам (383) 224-82-52, 224-89-70, 343-28-33.